Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Хаффазова Людмила Юрьевна Должность: социальный педагог, учитель химии
Место работы: МОУ "СОШ №4"
Название статьи: "Индивидуальные образовательные траектории для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках химии"
Аннотация Современный мир характеризуется ростом индивидуального самосознания. Новые подходы к современному образованию пересматривают устоявшиеся ранее взаимоотношения между технологиями, социальными институтами и ценностями, делают акцент на новую роль учителя в обучении, основанном на свободе выбора. Современный уровень развития человеческой цивилизации ставит перед образованием задачу - формирование и развитие человека компетентного, свободного, инициативного, ответственного, умеющего действовать в условиях неопределенности. Решение этой задачи невозможно без появления в образовании индивидуализации.
Соглашусь с автором статьи, индивидуализация образования очень актуальна бала еще вчера, а сегодня просто необходима. К сожалению об этой проблеме мы чаще говорим и мало делаем. Радует, что есть педагоги, которые работают над этой проблемой и готовы поделиться положительным опытом.
Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:37 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
Людмила Юрьевна, спасибо за вашу статью.Работа с детьми с ОВЗ действительно требует от учителя изменения способов подачи информации, временных рамок выполнения работ, формы выполнения заданий, способов предоставления результатов. Это еще больше накладывает ответственность на учителя при подготовке к занятию с таким учеником. Успехов вам в вашем нелегком труде!!!! С уважением Осипова О.В.
Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 22:33 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Людмила Юрьевна, спасибо за предоставленный опыт! Думаю, что он полезен не только в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Такая технология обучения способствует формированию у ребенка таких значимых в обществе качеств, как умение самостоятельно добывать информацию.