Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Индивидуализация образования » Ширяева Ю.А. (МДОУ "Детский сад №23 "Золотой ключик" г. Великий Устюг)
Ширяева Ю.А.
admДата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Ширяева Юлия Александровна
Должность: воспитатель

Место работы: МДОУ "Детский сад №23 "Золотой ключик" г. Великий Устюг

Название статьи: "Индивидуализация образования через реализацию индивидуальных образовательных траекторий для детей дошкольного возраста"

Аннотация
В статье представлены основные подходы к составлению индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) для детей дошкольного возраста.  Обоснована необходимость построения индивидуальных образовательных программ. Указаны категории детей, для которых составляются индивидуальные образовательные траектории. Предложено примерное оформление ИОТ и определены этапы ее конструирования. Педагоги-практики могут воспользоваться в своей работе предложенным примером индивидуального образовательного маршрута по речевому развитию для ребенка с проблемами развития речи.

Посмотреть работу
 
Larisa_Bykova_93Дата: Вторник, 28.11.2017, 17:10 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 2
Статус: Offline
Хочется верить, что на данного ребёнка существует не только индивидуальный маршрут речевого развития, так как, судя по описанию проблем взаимодействия со взрослыми и сверстниками, необходимо работать над социально - коммуникативной сферой. В работе с такими детьми важно выявить причину такого поведения (может он просто не умеет выражать просьбу или протест по-другому) и только после этого ставить задачи работы. Задачи  должны быть сформулированы очень конкретно, так чтобы было понятно каким будет результат. И в данном случае она может звучать так - Учить выражать просьбу (протест) каким то жестом или словом (хотя бы на первых порах, чтобы купировать агрессию). Ни в коем случае не пытаюсь критиковать автора статьи. Мы просто все учимся работать с такими детьми и нам сегодня сложно, потому что готовых рецептов работы с ними нет, а инклюзивное образование в Законе Об образовании РФ уже закреплено. Очень понравилась форма оформления ИОТ, обязательно возьмем на заметку. Желаю успехов в данной работе автору!
 
vale1980Дата: Вторник, 28.11.2017, 21:24 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
Здравствуйте, Юлия Александровна! В Вашей статье затронута актуальная и значимая в современных условиях проблема. Спасибо за опыт! Желаю дальнейших творческих успехов!
 
89535079066Дата: Среда, 29.11.2017, 18:57 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 12
Статус: Offline
Добрый вечер,спасибо за отзывы.Хотелось бы уточнить, да, на данного ребенка разработан индивидуальный образовательный  маршрут по социально-коммуникативному развитию совместно с психологом.
 
ELENA11101978Дата: Четверг, 30.11.2017, 01:29 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 16
Статус: Offline
Добрый вечер!Вами затронута актуальнейшая тема! Индивидуализация дошкольного образования-ключевое понятие в условиях реализации ФГОС! Позвольте пару уточняющих вопросов задать?! Юлия Александровна, скажите, пожалуйста, кто из педагогов (конкретно) в вашем ДОУ занимается разработкой ИОТ на детей? Учитывая контингент воспитанников, указанный в статье- объёмы не малые! Как Вы справляетесь с такой нагрузкой, а самое главное, с реализацией ИОТ всеми детьми в полном объёме??? Остаётся ли время для работы с детьми, имеющими средний уровень развития? Спасибо за ответ! Успехов В вашем нелёгком труде!
 
89535079066Дата: Четверг, 30.11.2017, 23:09 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 12
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за вопрос.В нашем детском саду индивидуальными траекториями занимаются педагоги всех возрастных групп,кто-то имеет опыт в этом вопросе, кто - то еще осваивает.Да, согласна работа трудоемкая, но, мое личное мнение, если маршруты разработаны, оборудование подобрано, то реализовать его не составляет труда.
 
natan1976Дата: Пятница, 01.12.2017, 19:42 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте Юлия Александровна! Очень познавательная и актуальная тема! Спасибо за Ваш труд и опыт!
 
margowa2008Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 19:03 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый вечер, Юлия Александровна! На сегодняшний день на первое место вышла проблема создания индивидуальной траектории развития  дошкольника. Наше общество формирует социальный заказ на воспитание и образование гражданина РФ. В Вашей статье подробно раскрыта данная проблема. Спасибо за представленный опыт!
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Индивидуализация образования » Ширяева Ю.А. (МДОУ "Детский сад №23 "Золотой ключик" г. Великий Устюг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: