Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Дьячкова Е.В. (МОУ "СОШ №6")
Дьячкова Е.В.
admДата: Вторник, 28.11.2017, 10:22 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
Автор: Дьячкова Елена Владимировна
Должность: учитель начальных классов

Место работы: МОУ "СОШ №6"

Название статьи: "Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования  метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"

Аннотация
  Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в  школе является включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность.  Учебно-исследовательская  и проектная деятельность обучающихся обеспечивает требования Стандарта к организации системно - деятельностного подхода в обучении и организации самостоятельной работы обучающихся, является средством реализации задач по формированию основных универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. Такая деятельность  направлена на формирование у обучающихся универсальных учебных действий, основ культуры исследовательской и проектной деятельности, предусматривает выбор, разработку, реализацию и общественную презентацию предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение личностно и социально-значимой проблемы.

Посмотреть работу
 
subbotina84Дата: Вторник, 28.11.2017, 14:49 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 33
Статус: Offline
Елена Владимировна!
Действительно, необходимо включать обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность, это повышает мотивацию учеников и делает работу более интересной.
Спасибо, что поделились своим опытом работы. Успехов Вам в работе.
 
ohegova05102000Дата: Вторник, 28.11.2017, 14:55 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 18
Статус: Offline
Елена Владимировна, добрый день. Спасибо за предоставленный материал. Статья очень полезная и интересная. Дети достаточно активно включаются в учебно-исследовательскую и проектную деятельность, но у  многих педагогов возникают трудности в организации данных видов деятельности. Думаю, что Ваша статья, поможет им решить эту проблему. Елена Владимировна, какая роль в организации учебно-исследовательской и проектной деятельности отводится родителям обучающихся? С уважением, Ожегова И.В.
 
VERASIKДата: Пятница, 01.12.2017, 21:57 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
Елена Владимировна, добрый вечер! Спасибо Вам за статью! Проектная деятельность всё больше становится интересна обучающимся. Ведь вокруг столько интересного! Особенно это относится к младшим школьникам. Удачи Вам и успехов Вашим ученикам! С уважением, Тарасова Вера Сергеевна.
 
cdtnkfyfjrjxenbyfДата: Суббота, 02.12.2017, 15:17 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Елена Владимировна, добрый вечер! Спасибо за интересный материал.  Наши дети (дети с недостатками слуха) любят участвовать в исследовательской деятельности. Они каждый год участвуют в ломоносовских чтениях. Но при подготовке нужна большая помощь педагогов, т.к. у наших детей беден словарный запас.  А каков процент самостоятельности ваших детей при работе над проектами? Спасибо! удачи вам. С уважением  Окочутина С.В.
 
ОсиповаОльгаДата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:11 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
Елена Владимировна, спасибо за предоставленную работу. Проектная деятельность действительно способствует

Добавлено (03.12.2017, 16:11)
---------------------------------------------
Елена Владимировна, спасибо за предоставленную работу. Проектная деятельность действительно способствует развитию исследовательских навыков у обучающихся. Вам, педагогам, огромное спасибо, за ВАШ труд! Приходя  в среднее звено дети уже умеют работать с проектами. А вопрос таков; а где кроме Ярмарки проектов ваши дети выступали с проектом? С уважением Осипова О.В.

 
margowa2008Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:05 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый вечер, Елена Владимировна! Вашу статью я читала с интересом и нашла для себя много нового. В последние годы многие исследователи и практические работники утверждают, что классно-урочная форма организации обучения устарела, не эффективна. Метод проектов является возможной альтернативой традиционной форме организации обучения, хотя и не может совсем вытеснить урок. Ясно одно: основной тезис нового современного обучения - "Я знаю, для чего я познаю мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно", - прямым образом относится к проектной деятельности, что и подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника. Спасибо за опыт! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Дьячкова Е.В. (МОУ "СОШ №6")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: