Здравствуйте, Татьяна Изосимовна, спасибо за отзыв. На уроках в начальной школе также использую технологию интерактивного обучения (она помогает развить коммуникативные навыки обучающихся, установить контакт между участниками учебного процесса, приучает работать в команде). Данную технологию помогают реализовать такие приемы, как "Групповой рассказ", "Верите ли вы, что ...?", "Незаконченные предложения", "Социологический опрос" и другие. Особенно интересно ребятам участвовать в "социологическом опросе" (данный прием предполагает движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Участники получают лист с перечнем вопросов-заданий. Я при необходимости помогаю детям скорректировать вопрос/ответ, слежу, чтоб взаимодействие велось на английском языке).Добавлено (30.11.2017, 21:46)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Ольга Викторовна, спасибо за отзыв. УМК Комаровой Ю.А. Английский язык построен таким образом, что изучение большой темы (7-8 уроков) заканчивается выполнением детьми проектов. Это индивидуальные краткосрочные проекты, которые носят информационно-творческий характер. Рождение проекта происходит поэтапно. В процессе изучения темы происходит усвоение детьми необходимых лексико-грамматических единиц, далее "наговариваем" материал, т.е. тренируем в речи, читаем и обсуждаем небольшие тематические тексты. При завершении изучения темы обучающимся предлагается единая тема проекта, (например, "Всё о моем городе"), обсуждается план, клише для использования, мною даются рекомендации по возможному содержанию. Каждую тему дети реализуют через различное содержание, поэтому каждый проект не похож на другой. Неотъемлемой частью проекта в начальной школе является и рисунок, иллюстрирующий содержание проекта. Далее происходит защита проекта в классе. Пока наиболее популярен среди обучающихся младших классов проект, выполненный в виде красочного постера (с рассказом).