Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Перевозская О.Р. (МОУ "СОШ №7")
Перевозская О.Р.
admДата: Четверг, 23.11.2017, 15:09 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Перевозская Ольга Радиславовна
Должность: учитель английского языка

Место работы: МОУ "СОШ №7"

Название статьи: "Реализация деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе"

Аннотация
  Построение урока на деятельностной основе – это  условие повышения качества преподаваемого предмета английский язык. Деятельностный  подход помогает   превратить традиционный процесс накопления  знаний  в процесс всестороннего развития личности ребенка. При организации деятельностного подхода на уроке ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, то есть происходит учение. Этот  подход нацелен на развитие личности. Современные образовательные технологии являются механизмом реализации деятельностного подхода на уроке.

Посмотреть работу
 
ВасилевскаяДата: Четверг, 30.11.2017, 18:44 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ольга Радиславовна, с интересом познакомилась с Вашей статьёй.Действительно,описанные Вами технологии являются механизмом реализации деятельностного подхода на уроке.Какие технологии,кроме перечисленных в Вашей работе, Вы используете на уроках с детьми в начальной школе?
 
Матвеева_Olga1979Дата: Четверг, 30.11.2017, 19:12 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте, Ольга Радиславовна, спасибо за статью. Скажите, а как Вы организуете процесс подготовки проектов обучающимися начальной школы? И какой проектный продукт является у ребят наиболее популярным?
 
perevozskayaolgaДата: Четверг, 30.11.2017, 21:46 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, Татьяна Изосимовна, спасибо за отзыв. На уроках в начальной школе также использую технологию интерактивного обучения (она помогает развить коммуникативные навыки обучающихся, установить контакт между участниками учебного процесса, приучает работать в команде). Данную технологию  помогают реализовать такие приемы, как "Групповой рассказ", "Верите ли вы, что ...?", "Незаконченные предложения", "Социологический опрос" и другие. Особенно интересно ребятам участвовать в "социологическом опросе" (данный прием предполагает движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Участники получают лист с перечнем вопросов-заданий. Я при необходимости  помогаю детям скорректировать вопрос/ответ, слежу, чтоб взаимодействие велось на английском языке).

Добавлено (30.11.2017, 21:46)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Ольга Викторовна, спасибо за отзыв. УМК Комаровой Ю.А. Английский язык построен таким образом, что изучение большой темы (7-8 уроков) заканчивается выполнением детьми проектов. Это индивидуальные краткосрочные проекты, которые носят информационно-творческий характер. Рождение проекта происходит поэтапно. В процессе изучения темы происходит усвоение детьми необходимых лексико-грамматических единиц, далее "наговариваем" материал, т.е. тренируем в речи, читаем и обсуждаем небольшие тематические тексты. При завершении изучения темы обучающимся предлагается единая тема проекта, (например, "Всё о моем городе"), обсуждается план, клише для использования,  мною даются рекомендации по возможному содержанию. Каждую тему дети реализуют через различное содержание, поэтому каждый проект не похож на другой. Неотъемлемой частью проекта в начальной школе является и рисунок, иллюстрирующий содержание проекта. Далее происходит защита проекта в классе. Пока наиболее популярен среди обучающихся младших классов проект, выполненный в виде красочного постера (с рассказом).

 
larisagolubevaДата: Суббота, 02.12.2017, 17:34 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
Добрый день, Ольга Радиславовна. Я с Вами полностью согласна, что посредством игровых технологий в рамках деятельностного подхода более полно проявляются способности обучающихся, игра выполняет исключительную роль усиления познавательного интереса. А какие игры, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными и находят наибольший отклик у обучающихся? Спасибо. Успехов в работе! Голубева Л.Л.
 
margowa2008Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:11 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый вечер, Ольга Радиславовна! Ваша работа у меня вызвала большой интерес. Многим детям в школе с трудом дается обучение английскому языку. Как считаю, если изначально применять деятельностный подход, а не давать детям знания в готовом виде, младшим школьникам уже легче будет справляться с заданиями в будущем. Считаю, что Ваша работа очень полезна не только для педагогов, но и для родителей. Спасибо за практический опыт!
 
perevozskayaolgaДата: Воскресенье, 03.12.2017, 21:02 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за отзыв! Лариса Леонидовна, как показала практика, наибольший интерес у детей вызывают ролевые игры, когда необходимо примерить ситуацию на себя ("Интервью", "Социологический опрос"). Общение в данном случае происходит естественно, облегчается усвоение материала. Спасибо.
 
berol29Дата: Понедельник, 04.12.2017, 08:18 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо за интересную статью и предоставленный практический
опыт работы с детьми. Терпения и успехов Вам в работе!!!


Сообщение отредактировал berol29 - Понедельник, 04.12.2017, 08:19
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Перевозская О.Р. (МОУ "СОШ №7")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: