Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Разработка и апробация моделей внеурочной деятельности » Гурьева Л.В. (ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ" п. Вычегодский)
Гурьева Л.В.
admДата: Среда, 22.11.2017, 14:27 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Гурьева Людмила Васильевна
Должность: воспитатель

Место работы: ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ" п. Вычегодский

Название статьи: "Формирование у обучающихся с нарушением слуха творческих способностей посредством художественно практической деятельности во внеурочное время"

Аннотация
Занятия по внеурочной деятельности «Город Мастеров» развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Программа по внеурочной деятельности «Город Мастеров» позволяет создать условия для самореализации личности ребёнка, выявить и развить творческие способности.

Посмотреть работу
 
subbotina84Дата: Вторник, 28.11.2017, 12:07 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
Очень интересный материал.
Представлена программа по внеурочной деятельности «Город Мастеров». У детей с нарушение слуха как же нужно развивать творческие способности. Успехов вам в работе!
 
vale1980Дата: Вторник, 28.11.2017, 21:18 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
Здравствуйте, Людмила Васильевна! С какими трудностями Вы столкнулись при проведении данной работы? Спасибо.
 
Ludmila70Дата: Среда, 29.11.2017, 12:25 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Данную программу реализую второй год. Заметна положительная динамика в развитии всех обучающихся класса. Класс оснащён всем необходимым, имеются все материалы, трудностей при реализации не возникало). Самое главное дети любят заниматься творчеством и участвуют в выставках и конкурсах. Спасибо.
 
ВасилевскаяДата: Среда, 29.11.2017, 19:00 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Людмила Васильевна, в своей статье Вы познакомили с программой и работой по внеурочной деятельности с детьми с нарушением слуха.Успехов Вам в дальнейшей работе по данному направлению, очень важному и нужному!Какие приёмы и методы работы, в  ходе реализации данной программы, считаете самыми оптимальными? Спасибо.
 
yanabyakovaДата: Четверг, 30.11.2017, 10:03 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
Людмила Васильевна, Вами представлена интересная статья. Успехов Вам в вашем нелёгком труде! Спасибо.
 
Ludmila70Дата: Четверг, 30.11.2017, 22:58 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Конечно,мы работаем по своей методике. А методы и приёмы пересекаются с традиционными. Наглядный метод ( показ работы - это картинки, фото, иллюстрации,видео,картинный план), словесный метод (разъяснение, объяснение, составление заявки и отчёта), практический ( закрепление знаний по ТБ при работе с инструментами,самостоятельная работа, помощь при изготовлении работы, оформление выставки).
 
Nas1978Дата: Пятница, 01.12.2017, 11:52 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
Развитие творчества у детей с нарушением слуха - это очень здорово!!! Ведь, как правило, у таких деток всегда проблемы с выражением своих чувств, с их вербализацией. Творчество хорошо помогает самовыражению ребенка. Людмила Васильевна, спасибо вам за ваш опыт!
 
berol29Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 14:21 | Сообщение # 9
Группа: Учителя
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо за статью, Программа по внеурочной деятельности «Город Мастеров» представлена интересно и познавательно.Творчество и чудеса, которые получаются - это  огромный труд. respect
 
ОсиповаОльгаДата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:02 | Сообщение # 10
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
Людмила Васильевна, спасибо за вашу очень нужную работу с такими детьми. Вам желаю только творчества, а деткам достичь высоких результатов. С уважением Осипова О.В.
 
margowa2008Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:40 | Сообщение # 11
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый вечер, Людмила Васильевна! Спасибо за статью. Ваша работа имеет огромное значение, ведь младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития творческих способностей личности. Творческая деятельность развивает личность ребенка, помогает ему усваивать моральные и нравственные нормы. Создавая произведения творчества, ребенок отражает в них свое понимание жизненных ценностей, свои личные свойства. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
 
НатальяДата: Воскресенье, 03.12.2017, 20:05 | Сообщение # 12
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Спасибо за статью! Хотелось бы уточнить, по данной программе занимаются дети всего класса или посещают занятия по желанию?
 
ohegova05102000Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 20:34 | Сообщение # 13
Группа: Учителя
Сообщений: 18
Статус: Offline
Здравствуйте, Людмила Васильевна, спасибо за Ваш опыт. Очень рада, что дети с нарушением слуха находятся в руках таких творческих и заинтересованных педагогов. Успехов Вам и вашим детям!
 
Ludmila70Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 21:33 | Сообщение # 14
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, большое спасибо за оценку моей работы. Мне важно ваше мнение. Отвечаю на вопрос выше: по данной программе занимаются дети всего класса. Удачи  всем в нашем нелёгком труде!)))
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Разработка и апробация моделей внеурочной деятельности » Гурьева Л.В. (ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ" п. Вычегодский)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: