Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Губкина О.В., Осипова О.В.
admДата: Вторник, 13.12.2016, 08:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Губкина Ольга Валерьевна
Должность: учитель информатики

Автор: Осипова Ольга Владимировна
Должность: учитель математики

Место работы: МОУ «СОШ №6»

Название статьи: "Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке математики"

Аннотация
В статье представлен пример урока математики в 6 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Компьютер на уроке использовался не только учителем для наглядности, но и учениками для выполнения практической групповой работы и демонстрации своих результатов. Для выполнения заданий на уроке использовались разные среды, в том числе графический редактор Paint и среда программирования Scratch. Также было использовано сравнительно новое средство ИКТ для обобщения результатов работы на уроке и оценивания – виртуальная интерактивная доска Padlet.

Посмотреть работу
 
shonatДата: Вторник, 13.12.2016, 19:00 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 26
Статус: Offline
Спасибо Ольга Валерьевна и Ольга Владимировна за представленную Вами разработку урока. На уроке использовались разные среды для выполнения заданий по математике, применяются современные информационно-коммуникационные технологии на всех этапах урока, что является одним из факторов формирования ИКК учащихся. Уточните пожалуйста, каждая группа выполняла свое задание в различных средах?
Туманова Ольга Николаевна.


Сообщение отредактировал shonat - Вторник, 13.12.2016, 19:02
 
SmirnovaДата: Четверг, 15.12.2016, 22:39 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ольга Валерьевна и Ольга Владимировна, спасибо, разработка интересная, отличное применение Padlet на уроке математики.
 
ovgubkinaДата: Суббота, 17.12.2016, 22:42 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ответ Ольге Николаевне:
Уточняю: да, в каждой группе дети распределяли части работы и выполняли задание в разных средах. У всех членов группы при этом должен был получиться одинаковый рисунок. У другой группы - получался уже другой рисунок и т.д.

Каждая группа получила свое задание, затем дети в группе распределились - 1-2 человека в группе выполняли это задание на больших листах бумаги (с координатной сеткой), другие 1-2 человека открывали в Paint заготовку - файл Координатная сетка.bmp и работали в нем с последующим выкладыванием результата работы в Padlet, третья часть группы запускала среду программирования Scratch, писала программу, запускала ее, делала скрин экрана, сохраняла в Paint и выкладывала свой результат в Padlet. Сразу на экране проектора и на экранах других компьютеров было видно, кто на ПК уже закончил свою работу.
В конце урока каждая группа выходила и демонстрировала сразу 3 результата своей работы. Все зрители сверяли результаты. Если рисунки совпадали - делали вывод, что группа полностью усвоила тему и все ее участники заслуживают оценки "5".
 
subbotina84Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 09:54 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
Ольга Валерьевна и Ольга Владимировна, вы молодцы.Была возможность посетить ваше занятие. Все очень понравилось, замечательный урок. На вашем уроке использовались разные формы и методы для выполнения заданий по математике, применялись современные ИКТ на всех этапах урока. Дети вас понимали, что вы от них хотите получить и с интересом выполняли полученные задания. Для меня было новым - использование ИКТ для обобщения результатов работы на уроке и оценивания – виртуальная интерактивная доска Padlet. Еще раз спасибо!
 
suvorovasbДата: Понедельник, 19.12.2016, 15:01 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ольга Валерьевна и Ольга Владимировна, разработка урока действительно очень интересна! Важно, что использование ИКТ технологий идет в течение всего урока. Увлекателен урок и для детей, интересные задания.
 
ovgubkinaДата: Понедельник, 19.12.2016, 23:08 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 11
Статус: Offline
Всем спасибо за отзывы smile
Думаю, у нас все учителя - участники конференции способны провести интересные уроки, направленные на развитие ИКК, и в дальнейшем также представить свои разработки на подобных конференциях smile

Добавлено (19.12.2016, 23:08)


Сообщение отредактировал ovgubkina - Понедельник, 19.12.2016, 23:09
 
ОсиповаОльгаДата: Среда, 21.12.2016, 00:21 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
Самое сложное - это самим учителям освоить облачные сервисы. На это надо и время, и желание. Осваивать облачные сервисы необходимо. Использование их на уроке дает возможность интересно подвести итог урока, возможность оценить работу класса, сравнить и  показать наглядно работу отдельных групп. Поэтому всем учителям желаю  успехов в изучении ИКТ. С уважением Осипова О.В.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: