Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (апрель, 2016) » Стрюкова М.Г.
Стрюкова М.Г.
admДата: Пятница, 15.04.2016, 12:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Online
Автор: Стрюкова Марина Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов

Место работы: МОУ «СОШ №6» города Коряжмы

Название статьи: "Развитие оценочной самостоятельности младших школьников"

Посмотреть работу
 
marijДата: Вторник, 19.04.2016, 22:34 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. Очень интересная работа. Возьму себе на заметку диагностики. Алгоритм самооценки тоже использую в своей работе, а вот таблицу требований не пробовала. Вы ее используете в каждом классе? Где можно найти саму таблицу и методику работы с ней? Спасибо.
Костромитина Мария Александровна
 
subbotina84Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:30 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо, Марина Геннадьевна за представленную работу.
Мы тоже пользуемся такими таблицами, очень удобно.
Если кому -то пригодятся, то вот таблицы требований по 4 предметам для 1 и 2 класса.
Субботина Л.А.
Прикрепления: __1-2_.doc (404.5 Kb)


Сообщение отредактировал subbotina84 - Четверг, 21.04.2016, 21:36
 
gluhihvn23Дата: Пятница, 22.04.2016, 12:46 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Марина Геннадьевна, спасибо за представленный материал. Интересен процесс формирования самооценки у детей в начальном звене до того как обучающиеся придут к нам в основную школу. Благодаря работе с портфолио можно скорректировать деятельность классного коллектива на пути его развития. Разрешите взять некоторые приемы Вашей работы к себе "на заметочку". Спасибо, успехов в трудовой деятельности
 
stepyreva_galinaДата: Воскресенье, 24.04.2016, 21:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, Марина Геннадьевна. В статье представлен интересный материал. Мне понравилось, что вы не считаете порфолио копилкой для грамот и дипломов, а подчёркиваете, что это инструмент для формирования личностной самооценки ребёнка. Спасибо. Стёпырева Г.Н.
 
OsipovaДата: Понедельник, 25.04.2016, 22:12 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Марина Геннадьевна, спасибо за очень интересный и ценный материал. Не задумывалась раньше как же происходит формирования контрольно-оценочной деятельности. Мы учителя работаем уже с готовым продуктом. Вам всем педагогам младшего звена огромное спасибо. Даже  обнаруживать совпадение, сходство, различие, этому надо научить ребенка. Вам огромного терпения с детками и творческих успехов!
С уважением Осипова О.В.
 
ФедотовскаяДата: Вторник, 26.04.2016, 16:59 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Статус: Offline
Марина Геннадьевна, спасибо за предоставленный Вами материал. Я снова повторила теорию по оценке и отметке, по самооценке, познакомилась с опытом Вашей работы с портфолио по данной теме. У меня работа с портфолио до сих пор вызывает много вопросов. Одну из сторон работы с портфолио Вы показали, за что спасибо ещё раз. Как у Вас в классе родители относятся к ведению Портфолио?
Федотовская Н.Н.
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (апрель, 2016) » Стрюкова М.Г.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: