Наталья Алексеевна, отвечу на Ваш вопрос!Что касается, сложности составления индивидуальной программы сопровождения развития одарённого ребёнка! Вы правы: это действительно, так. Ситуация осложняется отсутствием специалистов, которые должны и принимать участие в разработке программе с подбором оптимальных методик и сопровождать ребёнка на этапе её реализации! Думаю, что с этой проблемой в рамках проводимой оптимизации столкнуться многие образовательные организации. Лично я, с учётом кадровых ресурсов в том числе, придерживаюсь такого мнения, Индивидуализация - это очень хорошо, но не надо забывать про социализацию одарённого ребёнка: жить-то ему в обществе, а не обособленно, а значит и развиваться природные способности ребёнка должны тоже в группе детей, в детском сообществе.