Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Конкурсные работы. Общеинтеллектуальное направление
admДата: Четверг, 11.10.2018, 16:11 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Список участников:
  • Пилицына Наталья Брониславовна, МБДОУ "Журавушка"
  • Вахрушева Оксана Викторовна, МДОУ "Детский сад №10 "Орленок"
  • Мельникова Валентина Сергеевна, МДОУ "Детский сад №12 "Голубок"
  • Латкина Наталья Александровна, МБДОУ "Детский сад №23 "Золотой ключик"
  • Туманова Ольга Николаевна, МОУ "СОШ №7"
  • Чупракова Наталья Сергеевна, МДОУ "Детский сад №2 "Парусок"
  • Мелехина Елена Алфеевна, МДОУ "Детский сад №14 "Малышок"
  • Балеева Надежда Васильевна, МДОУ "Детский сад №5 "Журавлик"
  • Бушуева Марина Юрьевна, МДОУ "Детский сад №5 "Журавлик"
  • Устюжанинова Анастасия Ивановна, МДОУ "Детский сад №17 "Аленький цветочек"
  • Зимирева Ирина Северьяновна, МДОУ "Детский сад №17 "Аленький цветочек"
  • Гладышева Светлана Николаевна, МОУ "СОШ №6"
  • Шестакова Лариса Анатольевна, МДОУ "Детский сад №18 "Сказка"
  • Губкина Ольга Валерьевна, МОУ "СОШ №6"
  • Андрусишин Дмитрий Владимирович, ФДОД "Дом детского творчества" МОУ "СОШ №1"
  • Кабанова Елена Александровна, МДОУ "Детский сад №17 "Аленький цветочек"
 
admДата: Среда, 07.11.2018, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Пилицына Наталья Брониславовна
Должность: воспитатель
Учреждение: МБДОУ "Журавушка", п. Плесецк

Название: Программа дополнительного образования "Мир в ладошке"

Аннотация
Программа «Мир в ладошке» разработана с учетом Комплексной  образовательной  программы дошкольного  образования   «Детство» под  ред. Т.И. Бабаевой,  А.Г. Гогоберидзе, представляет собой систему работы по развитию движений пальцев рук ребёнка, подготовки руки  к школьному письму через систему специальных упражнений. Методика способствует деятельному познанию ребёнком окружающего мира, позволяет  детям интенсивно заниматься и не утомляться за счет постоянной смены видов деятельности и переключения внимания. Занятия  направлены на развитие всех необходимых психологических компонентов готовности ребёнка к школе: познавательных процессов, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы и мелкой моторики.

Посмотреть работу
 
admДата: Четверг, 08.11.2018, 17:38 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Вахрушева Оксана Викторовна
Должность: педагог-психолог
Учреждение: МДОУ "Детский сад №10 "Орленок"

Название: Программа дополнительного образования «Школа будущих первоклашек»

Аннотация
В основе программы лежит игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича, Т. Г. Харько.
На основании результатов проведенной экспертизы технология интенсивного развития  интеллектуальных способностей «Сказочные лабиринты игры» утверждена как соответствующая требованиям государственного стандарта дошкольного образования и рекомендована для творческого использования в различных видах ОУ.
В данной программе предложена система занятий с применением разнообразных логико – математических игр и материалов. Целью игр, направленных на логико – математическое развитие, является развитие мыслительных операций, а игровыми действиями – манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Программа имеет практическую направленность и значимость и может быть использована как педагогами, педагогами – психологами дошкольных образовательных учреждений, так и педагогами начального звена средних общеобразовательных школ в период проведения подготовительных к школе курсов, либо факультативно, как программа дополнительного образования.
Программа прошла внешнюю экспертизу, получила положительную рецензию доцента кафедры психолого-педагогического образования филиала САФУ им. М.В.Ломоносова в г. Коряжме Архангельской области, кандидата педагогических наук О.В.Карунной.

Посмотреть работу
 
admДата: Четверг, 08.11.2018, 17:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Мельникова Валентина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учреждение: МДОУ "Детский сад №12 "Голубок"

Название: Рабочая программа кружка "Развиваемся, играя!"

Аннотация
Одной из актуальных проблем дошкольной педагогики является эффективное развитие интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников. Чтобы развитие интеллекта дошкольников происходило успешно, педагоги должны четко учитывать все характерные для этого возраста особенности. Основными методом развития в этом случае должен стать проблемно-поисковый способ, а главной формой организации – игра.
Развивающие игры важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям использовать счет, контролирует правильность выполнения действий. Принципы, заложенные в основу этих игр – интерес – познание – творчество. Развивающие игры создают условия для проявления творчества, стимулирует развитие умственных способностей ребенка. Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы игровой активности.
С учетом актуальности проблемы организации образовательного процесса таким образом, чтобы ребенок играл, развивался и обучался одновременно, была разработана программа интеллектуально-познавательного развития детей 5-7 лет. В основе образовательной деятельности – игровая технология, индивидуальный подход к каждому ребенку: учет его возрастных и индивидуальных особенностей, характера, привычек, предпочтений.
Цель программы: Повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей, развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности через систему развивающих игр.
Значимость развивающих игр для развития дошкольников, их многообразие и возрастная адекватность позволяет использовать их для решения указанной проблемы – умственного развития дошкольников.

Посмотреть работу
 
admДата: Четверг, 08.11.2018, 17:57 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Латкина Наталья Александровна
Должность: воспитатель
Учреждение: МБДОУ "Детский сад №23 "Золотой ключик"

Название: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай-ка»

Аннотация
Наибольшее внимание при организации образовательной деятельности по программе "Развивай-ка" уделяется тренировке и развитию внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Такую возможность предоставляют развивающие игры, которые в первую очередь направлены на интеллектуально-творческое развитие ребенка дошкольного возраста.  В программе предусмотрено использование большого разнообразия развивающих игр, головоломок, лабиринтов, задач, вопросов, стимулирующих развитие широкого спектра интеллектуальных способностей, формирование целостного взгляда на мир.
Программа позволяет индивидуализировать сложные игровые задания: более сильным детям можно находить варианты посложнее, менее подготовленным - работу попроще.

Посмотреть работу
 
admДата: Пятница, 09.11.2018, 09:38 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Туманова Ольга Николаевна
Должность: учитель информатики
Учреждение: МОУ "СОШ №7"

Название: Программа внеурочной деятельности «Решение задач по информатике в формате ОГЭ»

Аннотация
Программа курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу информатики и информационно-коммуникационных технологий для подготовки к основному государственному экзамену по информатике. Идея курса заключается в том, чтобы соединить воедино знания, полученные за 5 лет обучения в основной школе. Структура курса представляет собой набор логически законченных и содержательно взаимосвязанных тем, изучение которых обеспечивает системность и практическую направленность знаний и умений учащихся. Занятия направлены на расширение и углубление базового курса информатики. Данный курс построен по принципу сочетания теоретического материала с практическим решением заданий в формате ОГЭ.

Посмотреть работу
 
admДата: Пятница, 09.11.2018, 09:55 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Чупракова Наталья Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Учреждение: МДОУ "Детский сад №2 "Парусок"

Название: Дополнительная образовательная программа развития речи и обучения детей чтению "Грамотейка"

Аннотация
Данная программа направлена на подготовку детей 5-6 лет к успешному освоению чтения. Формирование у детей навыка чтения является необходимой базой для всего последующего образования. Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной.
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи. Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи.

Посмотреть работу
 
admДата: Суббота, 10.11.2018, 09:12 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Мелехина Елена Алфеевна
Должность: воспитатель
Учреждение: МДОУ "Детский сад №14 "Малышок"

Название: Программа внеурочной деятельности "Развитие руки ребенка и подготовка ее к письму"

Аннотация
Актуальность темы программы обусловлена необходимостью формирования мелкой моторики и координации движений рук дошкольника, так как уровень развития мелкой моторики является одним из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Методическая разработка представляет интерес для воспитателей и учителей начальных классов, также будет полезна родителям дошкольников.

Посмотреть работу
 
admДата: Суббота, 10.11.2018, 09:30 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Балеева Надежда Васильевна
Должность: воспитатель
Учреждение: МДОУ "Детский сад №5 "Журавлик"

Название: Программа дополнительного образования "Волшебные буквы"

Аннотация
Для того чтобы ребенок успешно и с интересом учился в школе, он должен уметь и знать многое, и, пожалуй, самое главное - должна быть хорошо развита речь. Выполняя задания, у детей развивается координация движений рук и пальцев, совершенствуя речевое развитие, внимание, память, мышление.
Программа дополнительного образования детей «Волшебные буквы» направлена на подготовку детей дошкольного возраста к обучению грамоте. Дети знакомятся с гласными и согласными буквами и звуками, учатся их анализировать, составлять и читать слоги и слова. В процессе реализации программы формируются все‚ психические процессы, развиваются творческие способности.
При реализации программы используются различные методы и формы организации занятий, а также происходит освоение детьми специальных навыков. необходимых для осуществления учебной, художественно-графической, конструктивной и других видов деятельности.

Посмотреть работу
 
admДата: Суббота, 10.11.2018, 09:38 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Бушуева Марина Юрьевна
Должность: учитель-логопед
Учреждение: МДОУ "Детский сад №5 "Журавлик"

Название: Программа дополнительного образования "АБВГДейка"

Аннотация
Способность ясно выражать свои мысли весьма значима для установления контактов, комфортного взаимодействия дошкольников со сверстниками и взрослыми. Благодаря этому качеству происходит осознание ребёнком самого себя, собственного социального образа.
Начало реализации программы дополнительного образования детей «АБВГДейка» рассчитано на детей 4-5 лет, так как данный возрастной этап считается самым продуктивным в дошкольном детстве для становления правильной звукопроизносительной и грамматической стороны речи, фонематического восприятия, интонационной выразительности, лексического словаря и словотворчества у детей.
Содержание данной программы дополняет основную образовательную программу дошкольного образования и предназначено для работы по развитию речевой деятельности детей дошкольного возраста. Программа предусматривает активное использование игровой основы для более эффективного развития творческих способностей личности. В процессе реализации программы совершенствуется деятельность речевого аппарата, формируется умение детей рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, приобретаются навыки успешного сотрудничества со сверстниками.

Посмотреть работу
 
admДата: Воскресенье, 11.11.2018, 22:42 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Устюжанинова Анастасия Ивановна
Должность: воспитатель
Учреждение: МДОУ "Детский сад №17 "Аленький цветочек"

Название: Рабочая программа интеллектуально-развивающего кружка "Умники и умницы"

Аннотация
Значимость развивающих игр для развития дошкольников, их многообразие и возрастная адекватность позволяет использовать их для решения указанной проблемы – умственного развития дошкольников. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни. Для этого разработана программа кружка «Умники и умницы», рассчитанная на детей 5-7 лет. Название кружка отражает основное направление деятельности на нем – использование современных развивающих игр В.В. Воскобовича и игр Кюизенера.

Посмотреть программу
 
admДата: Воскресенье, 11.11.2018, 23:17 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Зимирева Ирина Северьяновна
Должность: учитель-логопед
Учреждение: МДОУ "Детский сад №17 "Аленький цветочек"

Название: Программа дополнительного образования "АБВГДейка"

Аннотация
За основу программы взята методика и букварь Надежды Сергеевны Жуковой, рекомендованный Министерством образования РФ, как пособие по обучению чтению дошкольников и рабочая тетрадь «АБВГДейка» Т.Л. Вербицкой. Букварь Н.С. Жуковой опирается на традиционную методику обучения чтению - от звука к букве, т.е. звуковой аналитико-синтетический метод.
В основу программы положена неразрывная связь между психическими процессами и речью. Система занятий построена так, чтобы подвести ребенка к осмыслению способа чтения, сформировать внимание к словам, их фонетики, морфологии, орфографии, синтаксису и предупредить нарушение письма и чтения. Данная рабочая программа отвечает Федеральным государственным стандартам к структуре образовательных программ дошкольного образования и условиям реализации.

Посмотреть работу
 
admДата: Воскресенье, 11.11.2018, 23:53 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Гладышева Светлана Николаевна
Должность: учитель географии и экономики
Учреждение: МОУ "СОШ №6"

Название: Рабочая программа кружка "Путешествие по Родному краю"

Аннотация
Программа кружка «Путешествие по Родному краю» предназначена для обучающихся 8 класса. Программа кружка  рассчитана на тех обучающихся, которые интересуются историей, географией, культурой, краеведением. Программа нацеливает обучающихся на активное познание родного края. В ходе работы обучающиеся узнают малую Родину, ее состав, историю, физикико-географические особенности. Путешествуют не только виртуально, но и совершают реальные экскурсии.

Посмотреть работу
 
admДата: Понедельник, 12.11.2018, 00:16 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Шестакова Лариса Анатольевна
Должность: воспитатель
Учреждение: МДОУ "Детский сад №18 "Сказка"

Название: Программа дополнительного образования "Весёлая математика"

Аннотация
Данная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по познавательному развитию - ФЭМП. Способствует расширению словарного запаса, активизации словаря, развитию связной речи, развивает память, логическое мышление. Программа предназначена для работы с детьми 5 – 7 лет и рассчитана на два учебных года.

Посмотреть работу
 
admДата: Понедельник, 12.11.2018, 00:25 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Губкина Ольга Валерьевна
Должность: учитель информатики
Учреждение: МОУ "СОШ №6"

Название: Рабочая программа дополнительного образования "3D графика"

Аннотация
Работа с 3D графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера.
Изучение 3D технологий в школе обусловлено повсеместным использованием трехмерной графики в различных сферах деятельности, знание которой становится все более значимым для полноценного развития личности. С активным внедрением в школы современного оборудования и программного обеспечения у школьников появилась возможность окунуться в удивительный мир 3D графики.
Использование 3D (трёхмерных) моделей реальных предметов – это важное средство для передачи информации, которое может существенно повысить эффективность обучения, кроме этого может служить отличной иллюстрацией при проведении докладов и презентаций.
Рабочая программа внеурочной деятельности «3D графика» представляет собой начальный курс по компьютерной 3D-графике, дающий представление о базовых понятиях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе.
Данный курс способствует развитию познавательной активности учащихся; творческого и операционного мышления; повышению интереса к информатике, а самое главное, профориентации в мире профессий, связанных с созданием и использованием 3D изображений.

Посмотреть работу
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: