Осипенко Н.В.
|
|
adm | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 19:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Осипенко Наталья Владимировна Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ "Детский сад №5 "Журавлик"
Название статьи: "Организация работы с одаренными детьми"
Аннотация В статье "Организация работы с одаренными детьми" рассматривается создание условий для развития индивидуальности каждого ребенка, которое позволяет по-новому взглянуть на проблему одаренности дошкольников. В связи с тем, что потребности и возможности одаренных дошкольников отличаются от таковых у их сверстников, возникает необходимость дифференцированного обучения одаренных детей по специально разработанным программам. Программа индивидуального сопровождения детей способствует максимальному раскрытию их потенциальных художественных способностей в изобразительной деятельности.
Посмотреть работу
|
|
| |
margowa2008 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Здравствуйте, Наталья Владимировна! Статья интересна и полезна для педагогов ДОУ. Индивидуализация образования очень актуальна в настоящее время. Но хотелось бы уточнить, какие методики нетрадиционного рисования вы применяли в работе с детьми? Спасибо.
|
|
| |
Наталья | Дата: Вторник, 28.11.2017, 20:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Спасибо за вопрос. У ребенка нет "комплекса неумения". Основываясь на этом мнении, я использовала большое количество методов нетрадиционного рисования (даже те, с которыми самой пришлось познакомиться впервые): рисование по мокрой бумаге, с помощью ниток, растений, свечой, мазковая живопись, монотипия, кляксография, точечное рисование и другие. Очень понравилось детям и мне создание фонов для рисунков по методу правополушарного рисования.
|
|
| |
vale1980 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 22:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Здравствуйте, Наталья Владимировна! Как Вы считаете, какую из техник нетрадиционного рисования наиболее целесообразно использовать в работе с детьми раннего дошкольного возраста? Спасибо.
|
|
| |
Наталья | Дата: Среда, 29.11.2017, 09:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Здравствуйте, Валентина Валерьевна! Кроме широко известных приемов рисования пальчиком и ладошкой, с детьми раннего возраста очень интересно использовать прием рисования тычком и с помощью пены для бритья.
|
|
| |
89535079066 | Дата: Среда, 29.11.2017, 20:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Здравствуйте, Валентина Валерьевна! Поделитесь опытом, какие используете способы демонстрации успехов одаренных детей в группе и раздевалке?
|
|
| |
Наталья | Дата: Среда, 29.11.2017, 21:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Действительно, очень важно демонстрировать успехи одаренных детей (как для самих одаренных детей, так и для их сверстников, в которых тоже просыпается стремление проявить себя в чем-либо). В группе дети (не только одаренные) имеют возможность самостоятельно выставлять свои работы на выставку. Также мы используем оформление персональных выставок одаренных детей. В приемной оформлен стенд "Наши достижения", благодаря которому и родители могут узнать об успехах наших воспитанников.
|
|
| |