Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Осипенко Н.В.
admДата: Воскресенье, 26.11.2017, 19:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Осипенко Наталья Владимировна
Должность: воспитатель

Место работы: МДОУ "Детский сад №5 "Журавлик"

Название статьи: "Организация работы с одаренными детьми"

Аннотация
 В статье "Организация работы с одаренными детьми" рассматривается создание условий для развития индивидуальности каждого ребенка, которое позволяет по-новому взглянуть на проблему одаренности дошкольников.
 В связи с тем, что потребности и возможности одаренных дошкольников отличаются от таковых у их сверстников, возникает необходимость дифференцированного обучения одаренных детей по специально разработанным программам. Программа индивидуального сопровождения детей способствует максимальному раскрытию их потенциальных художественных способностей в изобразительной деятельности.

Посмотреть работу
 
margowa2008Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:51 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Статья интересна и полезна для педагогов ДОУ. Индивидуализация образования очень актуальна в настоящее время. Но хотелось бы уточнить, какие методики нетрадиционного рисования вы применяли в работе с детьми? Спасибо.
 
НатальяДата: Вторник, 28.11.2017, 20:10 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Спасибо за вопрос. У ребенка нет "комплекса неумения". Основываясь на этом мнении, я использовала большое количество методов нетрадиционного рисования (даже те, с которыми самой пришлось познакомиться впервые): рисование по мокрой бумаге, с помощью ниток, растений, свечой, мазковая живопись, монотипия, кляксография, точечное рисование и другие. Очень понравилось детям и мне создание фонов для рисунков по методу правополушарного рисования.
 
vale1980Дата: Вторник, 28.11.2017, 22:26 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Как Вы считаете, какую из техник нетрадиционного рисования наиболее целесообразно использовать в работе с детьми раннего дошкольного возраста? Спасибо.
 
НатальяДата: Среда, 29.11.2017, 09:35 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Здравствуйте, Валентина Валерьевна! Кроме широко известных приемов рисования пальчиком и ладошкой, с детьми раннего возраста очень интересно использовать прием рисования тычком и с помощью пены для бритья.
 
89535079066Дата: Среда, 29.11.2017, 20:12 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 12
Статус: Offline
Здравствуйте, Валентина Валерьевна! Поделитесь опытом, какие используете  способы демонстрации успехов одаренных детей в группе и раздевалке?
 
НатальяДата: Среда, 29.11.2017, 21:13 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Действительно, очень важно демонстрировать успехи одаренных детей (как для самих одаренных детей, так и для их сверстников, в которых тоже просыпается стремление проявить себя в чем-либо). В группе дети (не только одаренные) имеют возможность самостоятельно выставлять свои работы на выставку. Также мы используем оформление персональных выставок одаренных детей. В приемной  оформлен стенд "Наши достижения", благодаря которому и родители могут узнать об успехах наших воспитанников.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: