Чапайкина Е.В.
|
|
adm | Дата: Суббота, 25.11.2017, 09:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Чапайкина Елена Васильевна Должность: учитель-дефектолог
Место работы: МДОУ "Детский сад №1 "Золотой ключик"
Название статьи: "Разработка индивидуальной образовательной программы для дошкольника с ОВЗ"
Аннотация Данная статья посвящена разработке индивидуальной образовательной программы для ребенка-инвалида в детском саду. ИОП составляется на основе диагностических данных разных специалистов. В статье указывается содержание разделов Программы, рассматриваются образовательные потребности ребенка с ОВЗ, особенности реализации ИОП в условиях группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей.
Посмотреть работу
|
|
| |
ekaterinavladimirovna | Дата: Вторник, 28.11.2017, 11:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Данная работа содержит структуры описания индивидуальной программы для ребенка - инвалида, раскрыты положительные стороны и затруднения, которые встретились в практической деятельности.
|
|
| |
ktyjxrf19 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 16:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ekaterinavladimirovna, ekaterinavladimirovna,
|
|
| |
89535079066 | Дата: Среда, 29.11.2017, 19:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Елена Васильевна, добрый вечер!Спасибо за интересную и содержательную работу.Расскажите пожалуйста, когда ребенок отсутствовал по причине болезни, проводили ли с ним индивидуальную работу по тем направлениям, которые он пропустил?
|
|
| |
Natalia_Romanenko | Дата: Среда, 29.11.2017, 20:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
| В настоящее время происходят существенные изменения в педагогической теории и практике. В системе общего и специального (коррекционного) образования происходит смена содержание образования.Оно ориентировано на индивидуализацию образовательных программ для обучающихся и воспитанников в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями.
|
|
| |
ktyjxrf19 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый вечер! Основная трудность и состояла в том, что мы составили программу,наполнили её содержанием, но ребёнок мог неделями пропускать ДОУ. Каждый раз приходилось вспоминать и материал, и правила поведения во время занятия, формировать положительное отношение к особому ребёнку других детей.Без взаимодействия с родителями, контакта с ними невозможно было наладить обучение. Провели разъяснительную работу с мамой, в этом учебном году стараются не пропускать занятия, посещают нас даже до поездки в Котлас.
|
|
| |
vale1980 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Добрый вечер, Елена Васильевна! Ваша работа мне показалась интересной полезной для обширной аудитории. Спасибо за опыт.
|
|
| |
Наталья | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Здравствуйте! Елена Васильевна, в своей статье Вы отметили позитивную динамику во взаимодействии ребёнка сдетским коллективом. Какие методы и приемы Вы использовали для того, чтобы ребенок не чувствовал себя "особенным"?
|
|
| |
margowa2008 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Добрый вечер, Елена Васильевна! Разработку и реализацию индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время можно отнести к инновационным технологиям профессиональной деятельности педагогов, реализующих инклюзивную практику. Спасибо за представленный опыт.
|
|
| |
berol29 | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 07:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Учителя
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо за познавательную статью и предоставленный практический опыт работы с детьми ОВЗ .Терпения и успехов Вам в работе!!!
Сообщение отредактировал berol29 - Понедельник, 04.12.2017, 07:36 |
|
| |
ekaterinavladimirovna | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 08:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Наталья. спасибо за вопрос. Нам повезло, этот ребёнок, несмотря на внешний вид, ребёнок не ощущал себя особенным, так воспитали родители. Мы стараемся относиться к нему, как к обычному ребёнку. Излишне не опекаем, но держим в поле зрения. Мальчик по - доброму относится к детям и этим располагает к себе остальных детей.
|
|
| |