Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чапайкина Е.В.
admДата: Суббота, 25.11.2017, 09:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Чапайкина Елена Васильевна
Должность: учитель-дефектолог

Место работы: МДОУ "Детский сад №1 "Золотой ключик"

Название статьи: "Разработка индивидуальной образовательной программы для дошкольника с ОВЗ"

Аннотация
  Данная статья посвящена разработке индивидуальной образовательной программы для ребенка-инвалида в детском саду. ИОП составляется на основе диагностических данных разных специалистов. В статье указывается содержание разделов Программы, рассматриваются образовательные потребности ребенка с ОВЗ, особенности реализации ИОП в условиях группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей.

Посмотреть работу
 
ekaterinavladimirovnaДата: Вторник, 28.11.2017, 11:36 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
Данная работа содержит структуры описания индивидуальной программы для ребенка  - инвалида, раскрыты положительные стороны и затруднения, которые встретились в практической деятельности.
 
ktyjxrf19Дата: Вторник, 28.11.2017, 16:12 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
ekaterinavladimirovna, ekaterinavladimirovna,
 
89535079066Дата: Среда, 29.11.2017, 19:24 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 12
Статус: Offline
Елена Васильевна, добрый вечер!Спасибо за интересную и содержательную работу.Расскажите пожалуйста, когда ребенок отсутствовал по причине болезни, проводили ли с ним  индивидуальную работу по тем направлениям, которые он пропустил?
 
Natalia_RomanenkoДата: Среда, 29.11.2017, 20:19 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
В настоящее время происходят существенные изменения в педагогической теории и практике. В системе общего и специального (коррекционного) образования происходит смена содержание образования.Оно ориентировано на индивидуализацию образовательных программ для обучающихся и воспитанников в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями.
 
ktyjxrf19Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:00 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый вечер! Основная трудность и состояла в том, что мы составили программу,наполнили её содержанием, но ребёнок мог неделями пропускать ДОУ. Каждый раз приходилось вспоминать и материал, и  правила поведения во время занятия, формировать положительное отношение к особому ребёнку других детей.Без взаимодействия с родителями, контакта с ними невозможно было наладить обучение. Провели разъяснительную работу с мамой, в этом учебном году стараются не пропускать занятия, посещают нас даже до поездки в Котлас.
 
vale1980Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:04 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
Добрый вечер, Елена Васильевна! Ваша работа мне показалась интересной  полезной для обширной аудитории. Спасибо за опыт.
 
НатальяДата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:15 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Здравствуйте! Елена Васильевна, в своей статье Вы отметили позитивную динамику во взаимодействии ребёнка сдетским коллективом. Какие методы и приемы Вы использовали для того, чтобы ребенок не чувствовал себя "особенным"?
 
margowa2008Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:56 | Сообщение # 9
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый вечер, Елена Васильевна! Разработку и реализацию индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время можно отнести к инновационным технологиям профессиональной деятельности педагогов, реализующих инклюзивную практику. Спасибо за представленный опыт.
 
berol29Дата: Понедельник, 04.12.2017, 07:35 | Сообщение # 10
Группа: Учителя
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо за познавательную статью и предоставленный практический опыт работы с детьми ОВЗ hands .Терпения и успехов Вам в работе!!! respect 

Сообщение отредактировал berol29 - Понедельник, 04.12.2017, 07:36
 
ekaterinavladimirovnaДата: Понедельник, 04.12.2017, 08:44 | Сообщение # 11
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
Наталья. спасибо за вопрос. Нам повезло, этот ребёнок, несмотря на внешний вид, ребёнок не ощущал себя особенным, так воспитали родители. Мы стараемся относиться к нему, как к обычному ребёнку. Излишне не опекаем, но держим в поле зрения. Мальчик  по - доброму относится к детям и этим располагает к себе остальных детей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: