Ридецкая В.С.
|
|
adm | Дата: Четверг, 23.11.2017, 15:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Ридецкая Виктория Сергеевна Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ "Детский сад №9 "Алёнушка"
Название статьи: "Использование адаптивных образовательных программ в дошкольном образовании"
Аннотация С внедрением ФГОС ДО для дошкольных образовательных организаций особую актуальность приобрело построение индивидуальных образовательных маршрутов. Наличие индивидуального образовательного маршрута становится одним из основных показателей индивидуализации обучения. В результате проведенного мониторинга в средней группе был выявлен ребенок с высоким уровнем развития по всем образовательным областям. Результаты мониторинга были доведены до сведения родителей и т.к. ребенок родился зимой, родители решили отдать его в школу минуя подготовительную группу. При этом ребенок посещал и обучался по программе старшей группы. Поэтому для ребенка с высоким уровнем развития была разработана адаптивная образовательная программа.
Посмотреть работу
|
|
| |
natalya-peshehonova | Дата: Вторник, 28.11.2017, 13:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Добрый день!Очень заинтересовала ваша тема доклада.Считаю её очень актуальной. Успехов в дальнейшей работе по данному направлению!
|
|
| |
ekaterinavladimirovna | Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Виктория Сергеевна, ваш материал интересен тем, что дана практическая часть по разработке индивидуальной программе для дошкольника
|
|
| |
89535079066 | Дата: Среда, 29.11.2017, 19:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Виктория Сергеевна, добрый вечер!Актуальная и содержательная работа.Расскажите пожалуйста, было ли интересно ребенку со сверстниками? (обычно одаренные дети тянуться к детям более старшего возраста)Если нет, то какие методы использовали в работе, чтобы "сплотить" коллектив?
|
|
| |
Ридецкая | Дата: Пятница, 01.12.2017, 17:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый вечер, ребенку с высоким уровнем развития было интересно в нашей группе, он часто выступал в роли помощника.
|
|
| |
Наталья | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 22:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Здравствуйте, Виктория Сергеевна! Существует множество мнений, во сколько лет отдавать ребёнка в школу, все спорят и каждый может быть прав по-своему, ведь дети не похожи друг на друга.На ваш взгляд что лучше: организовать в старшей группе индивидуальную работу с таким ребенком или перевести его в подготовительную, минуя старшую?
|
|
| |
berol29 | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 07:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Учителя
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо за познавательную статью и предоставленный практический опыт работы. Терпения и успехов Вам в работе!!!
Сообщение отредактировал berol29 - Понедельник, 04.12.2017, 07:42 |
|
| |
Ридецкая | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 07:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Учителя
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Наталья, спасибо за вопрос. Я считаю, что лучше все-таки ребенку посещать подготовительную группу, минуя старшую, в нашем случае такой возможности не было, поэтому была организована индивидуальная работа с ребенком.
|
|
| |