Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ридецкая В.С.
admДата: Четверг, 23.11.2017, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Ридецкая Виктория Сергеевна
Должность: воспитатель

Место работы: МДОУ "Детский сад №9 "Алёнушка"

Название статьи: "Использование адаптивных образовательных программ в дошкольном образовании"

Аннотация
  С внедрением ФГОС ДО для дошкольных образовательных организаций особую актуальность приобрело построение индивидуальных образовательных маршрутов. Наличие индивидуального образовательного маршрута становится одним из основных показателей индивидуализации обучения. В результате проведенного мониторинга в средней группе был выявлен ребенок с высоким уровнем развития по всем образовательным областям. Результаты мониторинга были доведены до сведения родителей и т.к. ребенок родился зимой, родители решили отдать его в школу минуя подготовительную группу. При этом ребенок посещал и обучался по программе старшей группы. Поэтому для ребенка с высоким уровнем развития была разработана адаптивная образовательная программа.

Посмотреть работу
 
natalya-peshehonovaДата: Вторник, 28.11.2017, 13:06 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 15
Статус: Offline
Добрый день!Очень заинтересовала ваша тема доклада.Считаю её очень актуальной. Успехов в дальнейшей работе по данному направлению!
 
ekaterinavladimirovnaДата: Вторник, 28.11.2017, 15:29 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
Виктория Сергеевна, ваш материал интересен тем, что дана практическая часть по разработке индивидуальной программе для дошкольника
 
89535079066Дата: Среда, 29.11.2017, 19:31 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 12
Статус: Offline
Виктория Сергеевна, добрый вечер!Актуальная и содержательная  работа.Расскажите пожалуйста, было ли интересно ребенку со сверстниками? (обычно одаренные дети тянуться к детям более старшего возраста)Если нет, то какие методы использовали в работе, чтобы "сплотить" коллектив?
 
РидецкаяДата: Пятница, 01.12.2017, 17:37 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 10
Статус: Offline
Добрый вечер, ребенку с высоким уровнем  развития было интересно в нашей группе, он часто выступал в роли помощника.
 
НатальяДата: Воскресенье, 03.12.2017, 22:18 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Здравствуйте, Виктория Сергеевна! Существует множество мнений, во сколько лет отдавать ребёнка в школу, все спорят и каждый может быть прав по-своему, ведь дети не похожи друг на друга.На ваш взгляд что лучше: организовать в старшей группе индивидуальную работу с таким ребенком или перевести его в подготовительную, минуя старшую?
 
berol29Дата: Понедельник, 04.12.2017, 07:41 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо за познавательную статью и предоставленный практический опыт работы.
Терпения и успехов Вам в работе!!!


Сообщение отредактировал berol29 - Понедельник, 04.12.2017, 07:42
 
РидецкаяДата: Понедельник, 04.12.2017, 07:48 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 10
Статус: Offline
Наталья, спасибо за вопрос. Я считаю, что лучше все-таки ребенку посещать подготовительную группу, минуя старшую, в нашем случае такой возможности не было, поэтому была организована индивидуальная работа с ребенком.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: