Василевская Т.И.
|
|
adm | Дата: Среда, 22.11.2017, 14:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Василевская Татьяна Изосимовна Должность: учитель начальных классов
Место работы: МОУ "СОШ №7"
Название статьи: "Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС"
Аннотация Системно-деятельностный подход - это методологическая основа ФГОС, т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения. В работе рассмотрены следующие вопросы: дидактические принципы, обеспечивающие реализацию системно-деятельностного подхода. Раскрыты основные этапы реализации системно-деятельностного подхода в ходе урока и структура урока, приведены примеры педагогических технологий, обеспечивающих реализацию данного подхода. Более подробно рассмотрена технология продуктивного чтения и приведена из практики технологическая карта урока в данной технологии.
Посмотреть работу
|
|
| |
ohegova05102000 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 10:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Здравствуйте, Татьяна Изосимовна, статья очень интересная и полезная. Особенно она полезна для начинающих педагогов и педагогов, реализующих ФГОС, так как знакомит с типологией, структурой уроков, разными технологиями. Действительно, чтобы иметь положительные результаты и высокое качество знаний у обучающихся, каждый урок требует от учителя тщательной подготовки. Спасибо за предоставленный материал, успехов. У меня к вам вопрос. Как Вы используете на уроке технологию оценивания? С уважением, Ожегова И.В.
|
|
| |
subbotina84 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Статья познавательная. Действительно, использование системно- деятельностного подхода уже в начальной школе даст свой результат.
|
|
| |
Ludmila70 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 17:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Татьяна Изосимовна, спасибо за Ваш материал. Методично,грамотно,полезная информация не только для учителей, но воспитателей, работающих по ФГОС. Удачи Вам. Гурьева Л.В.
|
|
| |
sofronovairina70 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте, Татьяна Изосимовна! Спасибо за содержательную статью. Было интересно познакомиться с основными этапами системно - деятельностного подхода в ходе урока, структурой урока, а также применения данной технологии на практике. Успехов Вам! С уважением Софронова И.С. Добавлено (28.11.2017, 19:18) --------------------------------------------- Татьяна Изосимовна! В своей статье Вы описали технологию "Продуктивного чтения" А какие приёмы предтекстовой работы Вы используете чаще всего?
|
|
| |
Василевская | Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата ohegova05102000 ( ) Здравствуйте, Татьяна Изосимовна, статья очень интересная и полезная. Особенно она полезна для начинающих педагогов и педагогов, реализующих ФГОС, так как знакомит с типологией, структурой уроков, разными технологиями. Действительно, чтобы иметь положительные результаты и высокое качество знаний у обучающихся, каждый урок требует от учителя тщательной подготовки. Спасибо за предоставленный материал, успехов. У меня к вам вопрос. Как Вы используете на уроке технологию оценивания? С уважением, Ожегова И.В. Здравствуйте, Ирина Владимировна.Спасибо за оценку моей работы.В своей практике я чаще всего реализую технологию оценивания через приёмы : "Лесенка", "Шкала оценок"(самооценка,взаимооценка ,внешняя оценка),сигнальные карточки и значки(самооценка); текущее оценивание и оценка УУД и др..
Добавлено (28.11.2017, 19:44) ---------------------------------------------
Цитата sofronovairina70 ( ) Татьяна Изосимовна! В своей статье Вы описали технологию "Продуктивного чтения" А какие приёмы предтекстовой работы Вы используете чаще всего? Здравствуйте, Ирина Сергеевна.Спасибо за комментарий.В своей работе на этапе предтекстовой работы я использую приёмы "Глоссарий","Ориентиры предвосхищения","Чтение с пометами", "Дерево предсказаний".
Сообщение отредактировал Василевская - Вторник, 28.11.2017, 19:45 |
|
| |
cdtnkfyfjrjxenbyf | Дата: Четверг, 30.11.2017, 16:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте, Татьяна Изосимовна. Статья очень интересная. Спасибо, что вы поделились своим опытом. . У меня к вам вопрос. Какие способы самостоятельного получения информации вы используете на уроках? С уважением, Окочутина С.В.
|
|
| |
Василевская | Дата: Четверг, 30.11.2017, 18:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Светлана Владимировна,спасибо за Ваш вопрос и отзыв.В своей практике я часто использую приёмы ТРКМЧП, а именно: "Чтение про себя с пометками","Тонкий и толстый вопросы",сравнительные таблицы,таблицу "ЗУХ" и др..
|
|
| |
larisagolubeva | Дата: Суббота, 02.12.2017, 17:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Татьяна Изосимовна, добрый день. Ваша статья очень полезна, т.к. в образовательном процессе становится всё более актуальным использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию. Не могли бы Вы поделиться опытом и описать суть приёма "Ориентиры предвосхищения".Спасибо.Успехов в работе. Голубева Л.Л.
|
|
| |
ОсиповаОльга | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:33 | Сообщение # 10 |
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Татьяна Изосимовна, большое спасибо за ваш труд. вам творческих успехов. Скажите пожалуйста как давно используете в своей работе системно - деятельностный метод. С уважением Осипова О.В.
|
|
| |
Василевская | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Цитата larisagolubeva ( ) Татьяна Изосимовна, добрый день. Ваша статья очень полезна, т.к. в образовательном процессе становится всё более актуальным использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию. Не могли бы Вы поделиться опытом и описать суть приёма "Ориентиры предвосхищения".Спасибо.Успехов в работе. Голубева Л.Л. Лариса Леонидовна,спасибо за комментарий.Цель приёма"Ориентиры предвосхищения"-актуализация предшествующих знаний и опыта,имеющих отношение к теме текста.Обучающимся нужно прочитать суждения по теме и отметить те, с которыми они согласны.После прочтения текста предлагается ещё раз отметить суждения и объяснить,если необходимо,причины изменений.Добавлено (03.12.2017, 18:24) ---------------------------------------------
Цитата ОсиповаОльга ( ) Татьяна Изосимовна, большое спасибо за ваш труд. вам творческих успехов. Скажите пожалуйста как давно используете в своей работе системно - деятельностный метод. С уважением Осипова О.В. В своей практике уже несколько лет я использую приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо, а данная технология относится к системно-деятельностному подходу.Спасибо за Ваш вопрос. С уважением Василевская Т.И..
Сообщение отредактировал Василевская - Воскресенье, 03.12.2017, 18:15 |
|
| |