Перевозская О.Р.
|
|
adm | Дата: Четверг, 23.11.2017, 15:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Перевозская Ольга Радиславовна Должность: учитель английского языка
Место работы: МОУ "СОШ №7"
Название статьи: "Реализация деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе"
Аннотация Построение урока на деятельностной основе – это условие повышения качества преподаваемого предмета английский язык. Деятельностный подход помогает превратить традиционный процесс накопления знаний в процесс всестороннего развития личности ребенка. При организации деятельностного подхода на уроке ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, то есть происходит учение. Этот подход нацелен на развитие личности. Современные образовательные технологии являются механизмом реализации деятельностного подхода на уроке.
Посмотреть работу
|
|
| |
Василевская | Дата: Четверг, 30.11.2017, 18:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ольга Радиславовна, с интересом познакомилась с Вашей статьёй.Действительно,описанные Вами технологии являются механизмом реализации деятельностного подхода на уроке.Какие технологии,кроме перечисленных в Вашей работе, Вы используете на уроках с детьми в начальной школе?
|
|
| |
Матвеева_Olga1979 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 19:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, Ольга Радиславовна, спасибо за статью. Скажите, а как Вы организуете процесс подготовки проектов обучающимися начальной школы? И какой проектный продукт является у ребят наиболее популярным?
|
|
| |
perevozskayaolga | Дата: Четверг, 30.11.2017, 21:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте, Татьяна Изосимовна, спасибо за отзыв. На уроках в начальной школе также использую технологию интерактивного обучения (она помогает развить коммуникативные навыки обучающихся, установить контакт между участниками учебного процесса, приучает работать в команде). Данную технологию помогают реализовать такие приемы, как "Групповой рассказ", "Верите ли вы, что ...?", "Незаконченные предложения", "Социологический опрос" и другие. Особенно интересно ребятам участвовать в "социологическом опросе" (данный прием предполагает движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Участники получают лист с перечнем вопросов-заданий. Я при необходимости помогаю детям скорректировать вопрос/ответ, слежу, чтоб взаимодействие велось на английском языке). Добавлено (30.11.2017, 21:46) --------------------------------------------- Здравствуйте, Ольга Викторовна, спасибо за отзыв. УМК Комаровой Ю.А. Английский язык построен таким образом, что изучение большой темы (7-8 уроков) заканчивается выполнением детьми проектов. Это индивидуальные краткосрочные проекты, которые носят информационно-творческий характер. Рождение проекта происходит поэтапно. В процессе изучения темы происходит усвоение детьми необходимых лексико-грамматических единиц, далее "наговариваем" материал, т.е. тренируем в речи, читаем и обсуждаем небольшие тематические тексты. При завершении изучения темы обучающимся предлагается единая тема проекта, (например, "Всё о моем городе"), обсуждается план, клише для использования, мною даются рекомендации по возможному содержанию. Каждую тему дети реализуют через различное содержание, поэтому каждый проект не похож на другой. Неотъемлемой частью проекта в начальной школе является и рисунок, иллюстрирующий содержание проекта. Далее происходит защита проекта в классе. Пока наиболее популярен среди обучающихся младших классов проект, выполненный в виде красочного постера (с рассказом).
|
|
| |
larisagolubeva | Дата: Суббота, 02.12.2017, 17:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день, Ольга Радиславовна. Я с Вами полностью согласна, что посредством игровых технологий в рамках деятельностного подхода более полно проявляются способности обучающихся, игра выполняет исключительную роль усиления познавательного интереса. А какие игры, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными и находят наибольший отклик у обучающихся? Спасибо. Успехов в работе! Голубева Л.Л.
|
|
| |
margowa2008 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Добрый вечер, Ольга Радиславовна! Ваша работа у меня вызвала большой интерес. Многим детям в школе с трудом дается обучение английскому языку. Как считаю, если изначально применять деятельностный подход, а не давать детям знания в готовом виде, младшим школьникам уже легче будет справляться с заданиями в будущем. Считаю, что Ваша работа очень полезна не только для педагогов, но и для родителей. Спасибо за практический опыт!
|
|
| |
perevozskayaolga | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 21:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги! Спасибо за отзыв! Лариса Леонидовна, как показала практика, наибольший интерес у детей вызывают ролевые игры, когда необходимо примерить ситуацию на себя ("Интервью", "Социологический опрос"). Общение в данном случае происходит естественно, облегчается усвоение материала. Спасибо.
|
|
| |
berol29 | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 08:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Учителя
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо за интересную статью и предоставленный практический опыт работы с детьми. Терпения и успехов Вам в работе!!!
Сообщение отредактировал berol29 - Понедельник, 04.12.2017, 08:19 |
|
| |