Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ластина М.Н.
admДата: Вторник, 13.12.2016, 09:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Ластина Марина Николаевна
Должность: учитель начальных классов

Место работы: МОУ «СОШ №1»

Название статьи: "Формирование информационной культуры младших школьников"

Аннотация
Как сделать так, чтобы мир, окружающий человека, стал для него интересным, важным, манящим? Школа призвана научить ребенка пользоваться информацией так, чтобы она открывала ему окружающий мир. В начальной школе навыки работы с информацией формируются преимущественно в ходе изучения трех учебных дисциплин: русского языка, литературного чтения и информатики. Для формирования информационных умений необходимо, чтобы в учебно-методическом комплекте присутствовал материал, который с первых дней обучения детей в школе постоянно и планомерно ставил бы каждого ученика в ситуацию, в которой ему необходимо работать с информацией. Важно, чтобы ученик работал не только с художественным, но и с учебным текстом, чтобы иллюстрации, схемы, таблицы на страницах учебника носили информативный характер. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся.

Посмотреть работу
 
ТатьянаДата: Понедельник, 19.12.2016, 20:05 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
Марина Николаевна, спасибо за актуальные приёмы формирования информационной компетентности младших школьников. Вы рассмотрели некоторые стратегии смыслового чтения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: