Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Туманова О.Н.
admДата: Вторник, 06.12.2016, 09:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Туманова Ольга Николаевна
Должность: учитель информатики

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Коряжмы»

Название статьи: "Применение информационно-коммуникационных технологий при организации исследовательской и проектной деятельности как фактор, влияющий на повышение информационной культуры и информационно-коммуникационной компетентности обучающихся"

Аннотация
В данной статье описываются понятия информационной грамотности и информационной культуры. Показана роль информационной компетентности в развитии личности, рассмотрены компоненты предметной информационной компетентности. В работе описаны некоторые виды внеурочной деятельности школьников. Показано применение информационно-коммуникационных технологий при организации исследовательской и проектной деятельности по предмету информатика.

Посмотреть работу
 
SmirnovaДата: Четверг, 15.12.2016, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ольга Николаевна, спасибо за статью. Полностью с вами согласна, в формировании информационной культуры обучающихся большую роль играют проектная и исследовательская деятельность.
 
ovgubkinaДата: Суббота, 17.12.2016, 22:28 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ольга Николаевна, спасибо за статью. 
Хотелось бы уточнить у Вас, как Вы организуете процесс подготовки проекта или исследовательской работы - дети готовят материалы только в школе под руководством учителя или почти все делают на домашнем ПК, а Вы видите только результат?
 
shonatДата: Вторник, 20.12.2016, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 26
Статус: Offline
Дети готовят проект поэтапно. После обсуждения темы, я даю рекомендацию (план) подготовки исследовательской работы или проекта. Большую часть работы обучающиеся выполняют самостоятельно, консультируясь по возникшим вопросам. Часть работы выполняют после уроков в компьютерном классе. После создания работы проходит представление материала.
Туманова Ольга Николаевна
 
ОсиповаОльгаДата: Среда, 21.12.2016, 00:04 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
Ольга Николаевна, спасибо за обмен с нами своим опытом. Работа педагога огромна. Так держать! Творческих успехов!!! С уважением Осипова О.В.
 
shonatДата: Среда, 21.12.2016, 18:08 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 26
Статус: Offline
Спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: