Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дьячкова Е.В.
admДата: Суббота, 16.04.2016, 10:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Дьячкова Елена Владимировна
Должность: учитель начальных классов

Место работы: МОУ «СОШ №6» г. Коряжма

Название статьи: "Развитие коммуникативных универсальных учебных действий  на уроках литературного чтения в 4 классе"

Посмотреть работу
 
marijДата: Вторник, 19.04.2016, 22:04 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. Развитие коммуникативных умений на уроках в начальной школе очень важная задача учителя. Понравилась памятка. Учит не только слушать, но и слышать. Слова Выскажи…Расскажи…Напиши…Оцени... и др. вы используете только на литературном чтении? Можно о данной методике подробнее. Спасибо за вашу работу.
Костромитина Мария Александровна
 
shonatДата: Вторник, 19.04.2016, 23:40 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 26
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Владимировна. В статье представлен интересный материал, показаны различные  приемы смыслового чтения, стимулирующие развитие коммуникативных УУД. Себе на заметку взяла  организацию работы в парах, группах. А как вы отслеживаете динамику формирования УУД? Спасибо!
Туманова Ольга Николаевна
 
gluhihvn23Дата: Четверг, 21.04.2016, 11:59 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Елена Владимировна, спасибо за материал. Для наших "малоговорящих" детей развитие коммуникативных УУД необходимо. Работа с вопросами помогает обучающимся не только понять материал, но и услышать друг друга. Понравилась организация работы в группе. Видны ли результаты развития коммуникативных УУД, применяемых на литературном чтении, на других уроках? Спасибо.
Глухих Вера Николаевна
 
subbotina84Дата: Четверг, 21.04.2016, 22:01 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
Уважаемая Елена Владимировна, согласна с вами, что в свете требований ФГОС НОО роль уроков литературного чтения велика. Важно, что в вашей статье даны практические приемы для развития коммуникативных УУД, приведены примеры конкретных заданий, в том числе и для самостоятельной деятельности учащихся. Все эти рекомендации может использовать учитель начальной школы в своей работе.
Субботина Л.А.
 
mari_kostinaДата: Пятница, 22.04.2016, 15:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Владимировна! Данная тема насущна. Необходимо поощрять детей высказывать свою точку зрения, а также воспитывать у них умение слушать других людей и терпимо относиться к их мнению. Решающая роль в этом принадлежит учителю, который сам должен быть образцом неавторитарного стиля ведения дискуссии и обладать достаточной общей коммуникативной культурой. Учитель должен давать учащимся речевые образцы и оказывать им помощь в ведении дискуссии, споров, приведении аргументов и т. д. Спасибо!

Сообщение отредактировал mari_kostina - Пятница, 22.04.2016, 16:00
 
stepyreva_galinaДата: Пятница, 22.04.2016, 19:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Добрый вечер, Елена Владимировна! Тема, которую Вы затрагиваете в своей работе актуальна, потому что проведение уроков литературного чтения осложнено тем, что дети мало и неохотно читают, скуден их словарный запас, трудно организовать на уроке дискуссию, поэтому учитель на уроке постоянно должен подталкивать детей к конструктивному диалогу, в ходе которого дети не будут бояться высказывать своё мнение. Спасибо! Стёпырева Г.Н.
 
olga_voroninaДата: Понедельник, 25.04.2016, 11:16 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день, Елена Владимировна! Понравился материал, тема на сегодняшний день актуальна. Интересная  работа в парах, группах. В статье приведены различные приёмы смыслового чтения. Понравилась памятка. Полностью согласна с тем, что для того чтобы общение на уроке было эффективным, оно должно быть заранее спланировано с учётом дидактической цели урока, возрастных и психологических особенностей обучающихся и класса в целом, индивидуальности учителя. Спасибо! Желаю дальнейших творческих успехов!
 
ГладышеваДата: Понедельник, 25.04.2016, 18:35 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Елена Владимировна, спасибо за поднятую Вами тему. ФГОС нового поколения ориентирует нас на главный результат образования-становление личностных характеристик ученика , в т.ч. подчеркивает, что ученик начальной школы должен уметь слышать и слушать собеседника(учителя),уметь высказывать свою точку зрения, свою позицию. Коммуникативные способности, навыки и опыт взаимодействия , являются необходимой основой для дальнейшего интеллектуального роста ребенка в современной школе. Именно в младшей школе овладеваются необходимые коммуникативные навыки, так необходимые в среднем звене. Спасибо за работу. Гладышева С.Н.
 
OsipovaДата: Понедельник, 25.04.2016, 22:02 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Елена Владимировна, спасибо за представленный опыт. Труд который вы вкладываете в своих учеников, это основа нашей (педагогов среднего и старшего звена) деятельности. Именно коммуникативные  умений детей это основа их общения, развития и самосовершенствования. Вам огромно спасибо. С уважением Осипова О.В.
 
ФедотовскаяДата: Вторник, 26.04.2016, 17:00 | Сообщение # 11
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Статус: Offline
Елена Владимировна, здравствуйте! Действительно, тема, поднятая Вами в статье, актуальна, так как в наше время стало много детей с  проблемами речи, не умеющих сформулировать ответ на вопрос, связно выражать свои мысли. Очень понравилась Памятка "Как правильно задавать вопросы", надо взять в свою работу. И ещё для себя отметила работу в парах, группах на уроках литературного чтения. Спасибо! Федотовская Н.Н.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: