Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Метлева Н.А.
admДата: Пятница, 15.04.2016, 17:18 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Метлева Надежда Александровна
Должность: учитель информатики

Место работы: МБОУ «СОШ № 2 с кадетскими классами» г. Великий Устюг

Название статьи: "Диагностика ИКТ-компетентности обучающихся 5-х классов"

Посмотреть работу
 
dyachkowa46Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:37 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Надежда Александровна.  Спасибо за представленный материал. Применяли ли Вы свою диагностику в работе? Если да, то какие результаты показали ребята? Если нет, то кому из учителей могли бы Вы порекомендовать её применить? 
Дьячкова Елена Владимировна
 
shonatДата: Вторник, 19.04.2016, 23:09 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 26
Статус: Offline
Здравствуйте, Надежда Александровна. В материале статьи представлены интересные задания для диагностики. А по какому УМК вы работаете?Известны ли обучающимся указания и критерии оценки теоретической и практической части работы? А после проведения диагностической работы обучающиеся смогут посмотреть и сравнить свои результаты и результаты своих одноклассников? Если да, то каким образом?
Туманова Ольга Николаевна


Сообщение отредактировал shonat - Вторник, 19.04.2016, 23:09
 
КучинаДата: Среда, 20.04.2016, 21:04 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень рады видеть Вас среди участников нашей Интернет-конференции, Формирование ИКТ-компетентности обучающихся - это очень важный вопрос, меня. конечно, интересует больше с точки зрения организации обучения компьютерной грамотности школьников. С какого класса ведется информатика в Вашей школе и вообще как ведется: как отдельный предмет, факультатив или модуль? Ваша диагностика нацелена на учащихся, пришедших в 5-й класс (стартовая) или по окончании 5 класса? И присоединяюсь к вопросам коллег по поводу УМК. Какие учебники по информатике используете в учебном процессе в начальной школе и в 5-6 классах? Спасибо. Кучина Татьяна Сергеевна, заместитель директора по УВР МОУ "СОШ №6".
 
MetlevaДата: Пятница, 22.04.2016, 18:50 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Владимировна. Данную диагностику я применяла в этом учебном году, в конце первого полугодия. По словам нашего завуча, такая
диагностика будет в будущем проводиться во всех классах, идущих по ФГОС.
Диагностика проводилась в трёх 5-х классах нашей школы. Вот фрагмент
анализа работ:
В
диагностике принимали участие 82пятиклассника
·       В5А классе – 27 человек
·       В 5Б классе – 27 человек
·       В 5В классе – 28 человек
Средний
тестовый балл за выполнение теста составил 23 балла
·       В5А классе – 22 балла
·       В 5Б классе – 25 баллов
·       В 5В классе – 23 балла
Средний
процент выполнения теста равен 71%
·       В5А классе - 67
·       В 5Б классе – 76
·       В 5В классе - 70
Справляемость
100%
 
MetlevaДата: Пятница, 22.04.2016, 19:00 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Ольга Николаевна. В начальной школе я работаю по УМК Матвеевой., в 5 классе по Босовой. Критерии оценивания диагностической
работы известны обучающимся, они даются  входе инструктажа перед
выполнением работы (раздаточный материал). После работы делается
подробный анализ по каждому классу и каждой части работы. Составляется
таблица, в которой отражены результаты выполнения заданий каждого
обучающегося. Если будет интересно, прикрепляю файлы отчёта о
проведенной диагностике.

Добавлено (22.04.2016, 19:00)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна. В нашей школе информатика ведется так:
3-4 класс - модуль в предмете технология (УМК Матвеевой)
5-6 класс - элективный курс (УМК Босовой)
Диагностика  нацелена на учащихся, пришедших в 5-й класс (стартовая), мы проводили её в конце 1-го полугодия.

Прикрепления: ___.docx (26.0 Kb) · __5_.xlsx (16.6 Kb) · 9756955.xlsx (16.3 Kb) · 1920393.xlsx (16.7 Kb)


Сообщение отредактировал Metleva - Пятница, 22.04.2016, 18:59
 
КучинаДата: Пятница, 22.04.2016, 20:16 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо, Надежда Александровна! Возьмем Ваш опыт на заметку. У нас пока не было подобных диагностик по информатике. Но в следующем учебном году 7 классы переходят на ФГОС, Обязательно проведем стартовую диагностику. Кучина Татьяна Сергеевна
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: