Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Создание условий для включения обучающихся, родителей, общественности » Бякова Я.Л. (ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ" п. Вычегодский)
Бякова Я.Л.
admДата: Среда, 22.11.2017, 12:44 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Бякова Яна Леонидовна
Должность: воспитатель

Место работы: ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ" п. Вычегодский

Название статьи: "Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с нарушениями слуха во внеурочное время"

Аннотация
Когда говорят о коррекционно-развивающей работе, то она не может вычленяться из триединой схемы образования: обучение, воспитание, развитие. Под коррекционно-развивающей работой понимают систему медицинских, педагогических, психологических мероприятий, способствующих полноценному развитию всех детей, преодолению отклонений в их развитии и служащих целям адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья или любых детей, испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации в целом. Поскольку развитие учащихся осуществляется в ходе обучения и в процессе воспитания, то и коррекционное воздействие будет присутствовать в этой деятельности. Коррекционно-развивающая работа занимает центральное положение в системе, так как она определяет дефектологическую направленность учебно-воспитательного процесса в специальной школе. Коррекционно-развивающая работа имеет самостоятельный выход на среду, так как система функционирует не изолированно, а в конкретных социальных условиях. Среда обусловливает общественные цели специального образования: становление и разностороннее развитие личности учащихся, их социально-трудовую реабилитацию, компенсацию дефекта, усвоение социального опыта человечества в доступной форме.

Посмотреть работу
 
VERASIKДата: Среда, 29.11.2017, 18:04 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
Яна Леонидовна, добрый вечер! Спасибо,очень интересная статья! Скажите, пожалуйста, а какие внеклассные занятия особенно нравятся Вашим воспитанникам?
 
yanabyakovaДата: Среда, 29.11.2017, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброй ночи, Вера Сергеевна. Спасибо за оценку моей статьи. Я работаю на группе 8-9 класса. Обучающимся, по их отзывам, очень нравятся занятия "Социально - бытовая ориентировка", "Азбука нравственности" и курс "Хочу всё знать".
 
Ludmila70Дата: Четверг, 30.11.2017, 23:08 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Яна Леонидовна, в вашей статье  раскрыта тема о системе коррекционно-развивающей работы в вашей школе.  Ведётся огромная работа по развитию глухих и слабослышащих детей. Удачи Вам и вашим коллегам).
 
berol29Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 14:01 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 20
Статус: Offline
Яна  Леонидовна! Большое спасибо за предоставленный материал, полностью согласна, что  правильная организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с нарушениями слуха во внеурочное время способствующих полноценному развитию  детей, преодолению отклонений в их развитии. smile
 
НатальяДата: Воскресенье, 03.12.2017, 21:53 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Здравствуйте, Яна Леонидовна! Какие формы работы наиболее благоприятны для успешной адаптации "особенных" детей в социуме?
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Создание условий для включения обучающихся, родителей, общественности » Бякова Я.Л. (ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ" п. Вычегодский)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: