Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Создание условий для включения обучающихся, родителей, общественности » Бояринцева Е.В. (МДОУ "Детский сад №2 "Парусок")
Бояринцева Е.В.
admДата: Вторник, 28.11.2017, 12:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Бояринцева Елена Васильевна
Должность: воспитатель

Место работы: МДОУ "Детский сад №2 "Парусок"

Название статьи: "Вовлечение родителей в воспитательный процесс через создание портфолио группы"

Аннотация
 На современном этапе радикально меняется
философия взаимодействия с семьями: не родители и дети должны подстраиваться
под цели, задачи и внутренний уклад дошкольной организации, а дошкольная
организация должна сделать всё, чтобы поддержать собственные действия родителей
в воспитании и развитии детей. Не освободить и не отделить родителей от детей,
не пытаться изменить субкультуру семьи, напротив, сблизить (при необходимости)
детей и родителей, приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи.
Каждый детский сад должен не только воспитать ребенка, но и стремиться помочь, поддержать, направить, дополнить,проконсультировать родителей по вопросам образования и охраны здоровья детей,
непосредственно вовлекать их в образовательную деятельность, в том числе
посредством создания благоприятных условий совместно с семьёй. Поэтому
использование нетрадиционной формы работы с родителями: организация технолгии «портфолио группы» формирует готовностьродителей детей нашего дошкольного учреждения к эффективному взаимодействию с
педагогами, создание команды единомышленников.

Посмотреть работу
 
margowa2008Дата: Среда, 29.11.2017, 18:28 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Васильевна! В вашей статье затронута актуальная тема в современном обществе. Очень важно привлекать родителей к жизни ДОУ. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с родителями? Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Спасибо за практический опыт!
 
НатальяДата: Пятница, 01.12.2017, 16:01 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Добрый вечер! Елена Васильевна, хотелось бы уточнить, основная часть портфолио оформлялась воспитателями? Создавали ли родители портфолио своего ребенка?
 
РидецкаяДата: Пятница, 01.12.2017, 18:24 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 10
Статус: Offline
Елена Васильевна, спасибо за вашу статью, меня очень заинтересовала тема вашего доклада, т.к. сама задумывалась о создании портфолио группы. Некоторые  моменты возьму себе на вооружение. Успехов в работе"
 
eleana119Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:07 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. Трудности заключались в сборе материала, которые должны были выполнить родители.Однако это было только в начале работы. После того, как родители видели результаты других, их заинтересованность, то так же подключились.Особых "наворотов"не требовалось.А так же эта работа пригадится родителям и детям при подготовке портфолио ребёнка и в школе.

Добавлено (03.12.2017, 16:07)
---------------------------------------------
Да, инициатором и координатором всего процесса, конечно были мы-воспитатели. Но и родители внесли немалый вклад. Надо отдать должное, что родители в группе подобрались ОЧЕНЬ инициативные и с радостью откликались на любое предложение касающееся более интересной жизни детей в группе. А самое главное, что дети видя единство воспитателей и родителей с радостью шли в детский сад. Всем было интересно жить одной не однообразной будничной жизнью. МЫ совместно с родителями что-то придумывали, участвовали и оставалось все это зафиксировать и собрать в одно целое.

 
qwert12345Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:09 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 10
Статус: Offline
Елена Васильевна, здравствуйте! Спасибо за статью. В  настоящее время технология «Портфолио» широко применяется в сфере образования.  Она направлена на взаимодействие всех участников образовательной деятельности. Тема Вашей работы актуальна и современна.
 
eleana119Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:12 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Родители собрали только то, что касается ребёночка вне стен детского сада:Как выбирали имя, родственники. А с первых минут детей в саду мы уже совместно вели работу. Собирали в одно целое материал воспитатели, а распечатывали родители. Главное найти более инициативных родителей, которые могут завести и других.
 
ohegova05102000Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 20:29 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 18
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Васильевна. Тема вашей статьи очень актуальна. Сегодня, по требованиям новых ФГОС, ведение портфолио обязательно на каждой ступени обучения. В школах этому уделяется большое внимание. Каждый обучающийся фиксирует в своём портфолио свои результаты и достижения, а в конце года защищает портфолио. У меня к вам вопрос. У вас в саду проводится защита портфолио, если да, то каким образом проходит это мероприятие? Спасибо.
 
eleana119Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 20:48 | Сообщение # 9
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый вечер.Защита портфолио пока не проводилось т.к. портфолио которое сделали мы является групповым и возраст моих деток 1,6-3лет(портфолио группы собиралось 2 года). В нашем саду это было только 1 портфолио.А если производить защиту, то наверно лучше индивидуальных. Это самим детям и скорее в подготовительной группе.А групповых пока нет.
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Создание условий для включения обучающихся, родителей, общественности » Бояринцева Е.В. (МДОУ "Детский сад №2 "Парусок")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: