Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Создание условий для включения обучающихся, родителей, общественности » Богданова И.А. (МДОУ "Детский сад №2 "Парусок")
Богданова И.А.
admДата: Суббота, 25.11.2017, 17:47 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Богданова Ирина Анатольевна
Должность: воспитатель

Место работы: МДОУ "Детский сад №2 "Парусок"

Название статьи: "Развитие детско-родительских отношений с семьями воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи"

Аннотация
  Проблема развития детско-родительских  взаимоотношений старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи  в настоящее время является актуальной, и федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацеливает нас на построение образовательной деятельности на основе обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от ограниченных возможностей здоровья (п. 1.6), признания ребенка полноценным участником образовательных отношений, содействия и сотрудничества детей и взрослых (п. 1.4). В данной статье представлен педагогический опыт работы по включению  родителей компенсирующей группы в психолого-педагогический процесс по воспитанию детей. Раскрыты многообразные нетрадиционные формы работы по взаимодействию с родителями. Благодаря использованию представленных форм работы с родителями отмечаются существенные позитивные изменения: в восприятии семейных отношений с ребенком; в осознании своего положения в семейном коллективе; в динамике родительского отношения к детям, которое становится более тёплым, принимающим. Родители более адекватно оценивают состояние своих детей. Получив всесторонние сведения о закономерностях развития ребенка с тяжёлыми нарушениями речи, различных моделях воспитания и обучения, особенностях личности и поведения детей, члены семьи более оптимистично оценивают перспективы проблемного ребенка.

Посмотреть работу
 
margowa2008Дата: Среда, 29.11.2017, 18:52 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Здравствуйте, Ирина  Анатольевна!  Ваша тема мне показалась очень интересной и  полезной. Вы провели огромную работу по данному направлению! Но с какими трудностями Вы столкнулись при работе с родителями? Спасибо за опыт.
 
НатальяДата: Четверг, 30.11.2017, 19:59 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Добрый вечер! Ирина Анатольевна, в своей работе Вы очень подробно осветили различные формы работы с родителями. Поделитесь, как Вы преодолели трудности, с которыми столкнулись в работе с родителями на начальном этапе?
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Создание условий для включения обучающихся, родителей, общественности » Богданова И.А. (МДОУ "Детский сад №2 "Парусок")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: