Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Развитие и образование детей по ФГОС ДО » Елезова Т.Н. (МДОУ "Детский сад №11 "Одуванчик")
Елезова Т.Н.
admДата: Четверг, 23.11.2017, 10:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Елезова Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель

Место работы: МДОУ "Детский сад №11 "Одуванчик"

Название статьи: "Создание условий в дошкольном учреждении для развития крупной моторики детей раннего возраста"

Аннотация
  Крупная моторика ребенка - это развитие и совершенствование произвольных движений, любые физические упражнения. Она способствует лучшему освоению навыков мелкой моторики. Обычно развитие навыков крупной моторики следует по общему шаблону в определённом порядке у всех людей. Работая с детьми раннего возраста, я выделила для себя основные направления деятельности по развитию крупной и мелкой моторики детей: создание условий для овладения детьми различных видов движений; развитие умений контролировать свои движения и управлять ими, согласовывать действия; развитие двигательной активности ребенка.

Посмотреть работу
 
vale1980Дата: Вторник, 28.11.2017, 22:00 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне Ваша статья очень близка, так как я работаю с детьми раннего возраста. Спасибо за опыт!
 
89211411440Дата: Вторник, 28.11.2017, 22:19 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
Татьяна Николаевна, материал очень интересный и важный в развитии и воспитании детей раннего возраста.Спасибо, успехов Вам в работе!

 Наталья Александровна Латкина
 
burkova71Дата: Четверг, 30.11.2017, 17:55 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый вечер, спасибо за ваш опыт работы. Развитие крупной моторики тесно связано с развитием мелкой моторики. Для детей раннего возраста это необходимо с первых дней жизни. Представленное в работе, родительское собрание, соответствует теме. Желаю успехов в работе.
 
popovaДата: Суббота, 02.12.2017, 20:47 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
Татьяна Николаевна, ваш опыт очень актуален, так как вовремя и в нужной степени развитая крупная моторика позволяет вырастить здорового и полноценного человека. Спасибо! Желаю творческих успехов!
 
НатальяДата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:22 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Какие  методы и приемы Вы посоветовали бы, чтобы научить детей прыгать на двух ногах?
 
elezova72Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 19:53 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый вечер, всем спасибо за отзывы!Основная задача при выполнении всех видов прыжков—приучать детей мягко приземляться, эластично сгибая ноги, как бы немного
приседая и тотчас снова выпрямляясь. На другие элементы прыжка — исходное
положение, толчок и взмах руками в младших группах обращают меньше внимания.Начинать обучение детей прыжкам следует с подпрыгиванияна двух ногах на месте. При этом им показывают, что подпрыгнуть можноповыше, если оттолкнуться от земли посильнее носочками так, чтобы ноги
выпрямились.Доступны детям данного возраста и легкиеподскоки с небольшим продвижением вперед
 на определённое расстояние, вточно обозначенное место.
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Развитие и образование детей по ФГОС ДО » Елезова Т.Н. (МДОУ "Детский сад №11 "Одуванчик")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: