Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Межмуниципальный конкурс программ внеурочной деятельности » февраль, 2017 » Конкурсные работы. Социальное направление
Конкурсные работы. Социальное направление
admДата: Среда, 15.02.2017, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Список участников:
  • Немтинова Галина Николаевна
  • Подыниногина Татьяна Александровна
  • Климова Светлана Петровна
  • Жгилёва Людмила Васильевна
  • Ширяева Ольга Витальевна
  • Залывская Ирина Павловна
  • Лобанова Татьяна Васильевна
  • Ридецкая Виктория Сергеевна
 
admДата: Среда, 15.02.2017, 13:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Немтинова Галина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учреждение: МБОУ "Пермогорская школа"

Название: "Денежная азбука"

Аннотация
Программа «Денежная азбука» разработана для учащихся начальной школы. Она, являясь актуальной, позволяет заполнить у детей образующийся вакуум в финансовых знаниях. С одной стороны, дети ещё не зарабатывают деньги и, будучи социально незрелыми, имеют право не заботиться о финансовом благополучии  своих родителей и семьи, в которой они воспитываются. А, с другой стороны, они являются не только потребителями материальных ценностей, но и объектом, часто агрессивной и недобросовестной рекламы. Поэтому, должны обладать элементарными навыками финансового поведения. В образовательных стандартах, на сегодняшний день, нет готовых программ по финансовой грамоте. В связи с чем, программа кружка «Денежная азбука» должна стать востребованной в образовательных учреждениях.

Посмотреть работу

Приложения. Презентации к занятиям

Приложение. Альбом для детского художественного творчества

Приложение. Рецензия на программу
 
admДата: Четверг, 16.02.2017, 12:17 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Подыниногина Татьяна Александровна
Должность: учитель технологии и химии
Учреждение: МОУ "СОШ №6"

Название: "Фантазёры"

Аннотация
Программа курса «Фантазёры» направлена на поддержание познавательного интереса и развитие творческих способностей у школьниц среднего звена.
Занятия дают возможность проявить себя и уделить больше времени любимому занятию, помогают овладеть новыми приёмами работы с различными материалами.
Факультатив  «Фантазёры» направлен на обучение девочек декоративно-прикладному творчеству – рукоделию, обучению элементарным навыкам труда в быту.
Знания, умения и навыки, полученные во время творческой работы помогут в развитии творческих способностей обучающихся, пригодятся в повседневной жизни.

Посмотреть работу
 
admДата: Четверг, 16.02.2017, 14:25 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Климова Светлана Петровна
Должность: учитель технологии
Учреждение: МОУ "СОШ №4"

Название: "Театр моды "Эксклюзив"

Аннотация
Школьный театр моды – является активной формой работы в области художественно-прикладного творчества обучающихся.
Сопричастность к миру моды, активное участие в создании оригинальных моделей одежды, их рекламировании способствуют социализации и профессиональному самоопределению подростков, воспитывают художественный вкус и трудолюбие.
Предлагаемая комплексная программа представляет собой обучающую, воспитательную и развивающую систему занятий. Вариативный характер программы дает возможность корректировать учебный процесс с учетом интересов и индивидуальных особенностей обучающихся.
Содержание программы, методы, приемы ориентированы на раскрытие и использование субъективного опыта ученика, помощь в становлении личностно значимых способов познания мира и общества путем организации целостной творческой деятельности.

Посмотреть работу

Приложение. Рецензия
 
admДата: Пятница, 17.02.2017, 11:47 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Жгилёва Людмила Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учреждение: МБОУ "Куликовская средняя школа"

Название: "Мы исследователи"

Аннотация
Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению “проектная деятельность” предназначена для работы с детьми 1 классов, является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Посмотреть работу

Приложение. Отчет по кружку за 2015-2016
 
admДата: Понедельник, 20.02.2017, 09:33 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Ширяева Ольга Витальевна
Должность: учитель начальных классов
Учреждение: МБОУ "Красноборская начальная школа"

Название: "Дарим людям красоту и радость"

Аннотация
По программе внеурочной деятельности «Дарим людям красоту и радость»   работаю четвёртый год (с 1 – го по 4 – й класс). Все дети имеют творческий потенциал. Данная программа ориентирована на детей от 6 до 10 лет.  Данная программа доминирующей социальной направленности, является полифункциональным по своим целям. Социальное  значение кружка обусловлено тем, что ученики приобретают и совершенствуют опыт творческой преобразовательной деятельности, получают возможность творческого саморазвития; обучаются полезным и социально ценным видам практической деятельности; учатся продуктивному взаимодействию.
Помимо этого, работа детей имеет ярко выраженный нравственный смысл, поскольку она направлена на других людей, повышение их положительного эмоционального состояния.
Общекультурное значение кружка обусловлено тем, что учащиеся расширяют свой культурный кругозор, приобретая знания о традициях, обычаях, в соответствии с которыми люди устраивают свой быт и оформляют те или иные события своей жизни; о правилах этикета, о правилах создания гармоничного предметного мира.
«Вещи, окружающие человека, всегда говорят о его жизни, о его духовно-материальной среде.  
При занятии тем или иным видом творчества, искусства, когда ребенок увлечен делом, требующим активности, самостоятельности, проявления фантазии и воображения, происходит его развитие.  Вещи, выполненные своими руками, дают возможность ребенку почувствовать себя талантливым, способным имеющим  свою индивидуальность.
Отличительными особенностями  программы является то, что она разработана исходя из интересов детей и  профессиональных возможностей педагога, ориентирована на минимальные материальные затраты  на инструменты, приспособления, материалы.
Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность и создает условия для:
- овладения детьми определенными знаниями, умениями и практическими навыками;
- создания изделий по законам красоты и гармонии и др.
Каждое занятие проводится в форме творческой мастерской, что создаёт условия для формирования познавательной и творческой активности детей.
Образовательный процесс организуется таким образом, что условия работы на занятиях приближены к домашним, располагают к доброжелательности, взаимопониманию, взаимопомощи. Каждый ребенок работает в своем режиме, в своем темпе, исходя из своих возможностей и потребностей.
Формой подведения итогов реализации образовательной программы «Дарим людям красоту и радость» являются выставки, фестивали, конкурсы различного уровня.
Главным девизом взаимного сотрудничества учащихся и педагога, всей  нашей деятельности является «Радуй своими поделками друзей, близких и всех, всех, всех…»

Посмотреть работу
 
admДата: Понедельник, 20.02.2017, 09:39 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Залывская Ирина Павловна
Должность: учитель начальных классов
Учреждение: МБОУ "Усть-Вельская средняя школа №23"

Название: "Учусь создавать проект"

Аннотация
В период бурной информатизации общества особое значение для развития человека приобретают умения собирать необходимую информацию, целесообразно пользоваться ею, проводить элементарные исследования, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Выполнить эти задачи помогает метод проектов. Он позволяет реализовать проблемное обучение, развивает теоретическое мышление и воображение, дает возможность обучать групповому взаимодействию.
Основной тезис нового современного обучения - "Я знаю, для чего я познаю мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно", - прямым образом относится к проектной деятельности, что и подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника.

Посмотреть работу
 
admДата: Понедельник, 20.02.2017, 13:12 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Лобанова Татьяна Васильевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учреждение: МОУ "СОШ №6"

Название: "Основы правоведения"

Аннотация
Программа «Основы правоведения» рассчитана на 1 год для 9 классов, и имеет огромную практическую значимость. Относиться к социальному направлению. Юридические знания необходимы каждому человеку, независимо от его профессии, и являются частью общей культуры человечества.
Цели программы – дать глубокое и комплексное представление о реалиях правовой действительности, умение ориентироваться в ней.
Ожидаемый результат: формирование у учащихся правовых знаний, умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Посмотреть работу
 
admДата: Понедельник, 20.02.2017, 15:16 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Ридецкая Виктория Сергеевна
Должность: воспитатель
Учреждение: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Алёнушка"

Название: "Путешествие Гномика в страну Экономика"

Аннотация
Целью программы является формирование элементарных экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Программа рассчитана на два года обучения.
План обучения включает 1-ый  год обучения - 9 тем, 2 год обучения – 10 тем
По каждой теме проводится 1 – 9 занятий.
Возраст детей - 5-7 лет.
Длительность занятий – 20-30 минут.
Численность детей в группе 8 – 10 человек. Занятия носят игровой характер, проводятся один раз в неделю.
Программа может использоваться в старшей и подготовительной группах детских садов.
Формы работы с детьми: занятия в кружке, дидактические игры по формированию
элементарных экономических представлений в свободной деятельности детей.
Ожидаемые результаты и способы их проверки: словесно обозначать экономическое
понятие; решать развивающие и проблемные ситуации с экономическим
содержанием.

Посмотреть работу

Приложение 1. Рабочая тетрадь 1

Приложение 2. Рабочая тетрадь 2

Приложение 3. Диагностика

Приложение 4. Результаты диагностики
 
Форум » Мероприятия » Межмуниципальный конкурс программ внеурочной деятельности » февраль, 2017 » Конкурсные работы. Социальное направление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: