Панорама эффективных практик воспитания
|
|
adm | Дата: Четверг, 10.02.2022, 11:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Протопопова Оксана Борисовна Должность: воспитатель Учреждение: МДОУ "Чебурашка"
Название: Проект по экологическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста «Накормите птиц зимой»
Аннотация В данной статье предоставлен проект по экологическому воспитанию детей. Проект ориентирован на формирование духовно-нравственных чувств, воспитание экологической культуры, создание сотрудничества между детским садом и родителями детей. Представлены цели, задачи, этапы и результативность проекта. В статье показано, как у детей появилось желание отражать свои впечатления через различные виды творческой деятельности.
Посмотреть работу
|
|
| |
adm | Дата: Четверг, 10.02.2022, 11:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Шевелева Ирина Николаевна Должность: воспитатель Учреждение: МДОУ "Чебурашка"
Название: Песочная терапия в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Аннотация В данной статье предоставлен опыт развития эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознания нравственных понятий детей посредством песочной игротерапии. Представлены эффективные методы и приемы, способствующие обогащению эмоциональной сферы детей положительными эмоциями, развитию фантазии и образного мышления, развитию творческих способностей детей, развитию коммуникативных навыков. В статье показано, как создать развивающую предметно-пространственную среду при организации работы с песком.
Посмотреть работу
|
|
| |
adm | Дата: Четверг, 10.02.2022, 11:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Рябкина Татьяна Леонидовна, Паутова Инна Витальевна Должность: воспитатели Учреждение: МДОУ "Чебурашка"
Название: Мини-музей в ДОУ как средство развития интереса у дошкольников к народной культуре
Аннотация В статье отражен педагогический опыт по созданию мини-музеев в группе, позволяющих развивать интерес дошкольников и их родителей к народной культуре. Дается описание разнообразных по тематике мини-музеев, формулируются принципы их создания.
Посмотреть работу
|
|
| |
adm | Дата: Четверг, 10.02.2022, 12:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Строганова Вера Юрьевна Должность: воспитатель Учреждение: МДОУ "Чебурашка"
Название: Развитие взаимоотношений старших и младших братьев и сестер в семье с помощью совместного художественного труда
Аннотация В данной статье предоставлен опыт развития взаимоотношений старших и младших братьев и сестер в семье с помощью совместного художественного труда. Представлены эффективные методы и приемы, способствующие формированию у детей в семье дружеских, доброжелательных взаимоотношений в процессе художественного труда, созданию благоприятного микроклимата в семье. В статье показано, как в ходе творческого процесса происходит всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал, воспитывается интерес к художественному труду.
Посмотреть работу
|
|
| |
adm | Дата: Четверг, 10.02.2022, 12:25 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Кононова Елена Васильевна Должность: воспитатель Учреждение: МДОУ "Чебурашка"
Название: Чтение детской литературы в ДОУ и семье как компонент воспитания дошкольника
Аннотация В данной статье предоставлен опыт по теме «Чтение детской литературы в ДОУ и семье как компонент воспитания дошкольника». Представлены эффективные методы и приемы, способствующие ознакомлению детей с биографией и творчеством детских писателей и поэтов; воспитанию читательской культуры (правильно держать книгу в руках, правильно перелистывать, знать её место на книжной полке, запоминать название, автора); интереса к чтению книг. В статье показано, как в ходе творческого процесса происходят изменения в осмыслении и понимании детьми образного литературного языка: дети стали интересоваться книгами, о чем свидетельствует посещение библиотеки семьями; улучшилось формирование навыков общения, произошло развитие познавательной активности и коммуникативных качеств детей; обогатились детско-родительские отношения опытом совместной деятельности: сотворчество родителей и детей, углубление интереса к художественной литературе.
Посмотреть работу
|
|
| |
adm | Дата: Четверг, 10.02.2022, 15:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Муромцева Юлия Николаевна Должность: воспитатель Учреждение: МДОУ "Аленький цветочек"
Название: Мнемотехника как средство речевого воспитания детей младшего дошкольного возраста
Аннотация
Посмотреть работу
|
|
| |
adm | Дата: Четверг, 10.02.2022, 15:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Чухломина Елена Николаевна Должность: воспитатель Учреждение: МДОУ "Аленький цветочек"
Название: Нетрадиционные техники рисования как средство эстетического воспитания детей раннего возраста
Аннотация
Посмотреть работу
|
|
| |
adm | Дата: Четверг, 10.02.2022, 15:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Медведева Анжелика Владимировна Должность: воспитатель Учреждение: МДОУ "Аленький цветочек"
Название: Игра как средство социально-нравственного воспитания детей раннего возраста
Аннотация
Посмотреть работу
|
|
| |
adm | Дата: Четверг, 10.02.2022, 15:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Максимова Ольга Павловна Должность: воспитатель Учреждение: МДОУ "Аленький цветочек"
Название: Воспитание речевой активности у детей раннего возраста в совместной игровой деятельности
Аннотация Важной частью воспитания и развития детей раннего возраста является формирование у них навыков правильной речи и уверенного общения. В данной статье представлен практический опыт работы по воспитанию и развитию речевой активности у детей раннего возраста, раскрывается роль и значение совместной игровой деятельности. Данная статья может быть полезна воспитателям в работе с детьми раннего возраста.
Посмотреть работу
|
|
| |