Дьячкова Е.В.
|
|
adm | Дата: Вторник, 28.11.2017, 10:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Дьячкова Елена Владимировна Должность: учитель начальных классов
Место работы: МОУ "СОШ №6"
Название статьи: "Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"
Аннотация Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в школе является включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность. Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся обеспечивает требования Стандарта к организации системно - деятельностного подхода в обучении и организации самостоятельной работы обучающихся, является средством реализации задач по формированию основных универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. Такая деятельность направлена на формирование у обучающихся универсальных учебных действий, основ культуры исследовательской и проектной деятельности, предусматривает выбор, разработку, реализацию и общественную презентацию предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение личностно и социально-значимой проблемы.
Посмотреть работу
|
|
| |
subbotina84 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 14:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Елена Владимировна! Действительно, необходимо включать обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность, это повышает мотивацию учеников и делает работу более интересной. Спасибо, что поделились своим опытом работы. Успехов Вам в работе.
|
|
| |
ohegova05102000 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 14:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Елена Владимировна, добрый день. Спасибо за предоставленный материал. Статья очень полезная и интересная. Дети достаточно активно включаются в учебно-исследовательскую и проектную деятельность, но у многих педагогов возникают трудности в организации данных видов деятельности. Думаю, что Ваша статья, поможет им решить эту проблему. Елена Владимировна, какая роль в организации учебно-исследовательской и проектной деятельности отводится родителям обучающихся? С уважением, Ожегова И.В.
|
|
| |
VERASIK | Дата: Пятница, 01.12.2017, 21:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Елена Владимировна, добрый вечер! Спасибо Вам за статью! Проектная деятельность всё больше становится интересна обучающимся. Ведь вокруг столько интересного! Особенно это относится к младшим школьникам. Удачи Вам и успехов Вашим ученикам! С уважением, Тарасова Вера Сергеевна.
|
|
| |
cdtnkfyfjrjxenbyf | Дата: Суббота, 02.12.2017, 15:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Елена Владимировна, добрый вечер! Спасибо за интересный материал. Наши дети (дети с недостатками слуха) любят участвовать в исследовательской деятельности. Они каждый год участвуют в ломоносовских чтениях. Но при подготовке нужна большая помощь педагогов, т.к. у наших детей беден словарный запас. А каков процент самостоятельности ваших детей при работе над проектами? Спасибо! удачи вам. С уважением Окочутина С.В.
|
|
| |
ОсиповаОльга | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Елена Владимировна, спасибо за предоставленную работу. Проектная деятельность действительно способствует Добавлено (03.12.2017, 16:11) --------------------------------------------- Елена Владимировна, спасибо за предоставленную работу. Проектная деятельность действительно способствует развитию исследовательских навыков у обучающихся. Вам, педагогам, огромное спасибо, за ВАШ труд! Приходя в среднее звено дети уже умеют работать с проектами. А вопрос таков; а где кроме Ярмарки проектов ваши дети выступали с проектом? С уважением Осипова О.В.
|
|
| |
margowa2008 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Добрый вечер, Елена Владимировна! Вашу статью я читала с интересом и нашла для себя много нового. В последние годы многие исследователи и практические работники утверждают, что классно-урочная форма организации обучения устарела, не эффективна. Метод проектов является возможной альтернативой традиционной форме организации обучения, хотя и не может совсем вытеснить урок. Ясно одно: основной тезис нового современного обучения - "Я знаю, для чего я познаю мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно", - прямым образом относится к проектной деятельности, что и подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника. Спасибо за опыт! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
|
|
| |