Матвеева О.В.
|
|
adm | Дата: Четверг, 23.11.2017, 12:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Матвеева Ольга Викторовна Должность: учитель физики
Место работы: МОУ "СОШ №7"
Название статьи: "Стратегия "Яблоня"
Аннотация В связи с освоением ФГОС второго поколения на первое место выходят требования к результатам обучения. Проверке теперь подлежат не только элементы содержания, но и виды деятельности школьника. Деятельностный подход в обучении предполагает и деятельностный подход в оценке достижений обучающихся. Как повысить качество образования по физике в условиях новых требований? Как мотивировать школьника на достижение высоких результатов? Поиск ответов на эти вопросы привел меня к использованию одной из стратегий рефлексивного обучения, описанию которой и посвящена данная статья.
Посмотреть работу
|
|
| |
subbotina84 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 14:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Здравствуйте! Спасибо за статью. Стратегия интересная, можно реализовать ее и других уроках. Творческих успехов.
|
|
| |
perevozskayaolga | Дата: Среда, 29.11.2017, 16:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ольга Викторовна! Спасибо за предоставленный материал о технологии рефлексивного обучения "Яблоня". Думаю, что стоит попробовать ее применить и на уроках английского языка. Скажите, пожалуйста, при изучении каких тем с обучающимися Вы использовали данную технологию и есть ли уже какие-либо положительные результаты? С уважением, Перевозская О.Р.
|
|
| |
Матвеева_Olga1979 | Дата: Среда, 29.11.2017, 17:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Буду рада, если материал статьи пригодится в работе и вам, и позволит обучающимся немного по-другому взглянуть на ваши предметы и свое место в их изучении. Стратегия проведена по темам "Тепловые явления" и "Законы движения и взаимодействия тел". Из положительных результатов выделяю более серьезную работу многих ребят при изучении теоретических вопросов физики, выполнение работы над ошибками, осмысление результатов. Благодарю за внимание!
|
|
| |
larisagolubeva | Дата: Среда, 29.11.2017, 20:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ольга Викторовна, спасибо за предоставленный материал. Для меня статья оказалась очень интересной. Успехов Вам и Вашим ученикам при изучении физики.
Сообщение отредактировал larisagolubeva - Среда, 29.11.2017, 20:16 |
|
| |
Ludmila | Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо. За интересную стратегию. Очень полезно.
|
|
| |
Матвеева_Olga1979 | Дата: Пятница, 01.12.2017, 21:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Благодарю за ваши отзывы! Успехов в работе!
|
|
| |
vale1980 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Добрый вечер Ольга Викторовна, ваша работа интересна, познавательна. Желаю дальнейших успехов в труде.
|
|
| |
ОсиповаОльга | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 21:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ольга Викторовна,спасибо за статью, читала с удовольствием! Возьму на заметку. Данный метод дает возможность самим ученикам сравнить свои ожидания с конечным результатом. Видят ли эти "яблони" одноклассники, или это личные листы успеха учеников. Или может у вас целый стенд, на котором размещен целый сад. И тогда ученики видят успехи других, у них просыпается соревновательный успех. Задумка очень хорошая. Поэтому желаю вам творческих успехов в своем деле. С уважением Осипова О.В.
|
|
| |