Буркова Е.В.
|
|
adm | Дата: Четверг, 23.11.2017, 10:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Автор: Буркова Елена Васильевна Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ "Детский сад №11 "Одуванчик"
Название статьи: "Познавательно-исследовательская деятельность детей раннего возраста"
Аннотация Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. В статье представлены материалы рабочей программы познавательно-исследовательской деятельности с детьми 2-3 лет. В программу входит перспективное планирование. Егосодержание разработано по месяцам и включает следующие разделы: используемый материал, тему, формы работы, цели и задачи, итоговое мероприятие по теме.
Посмотреть работу
|
|
| |
lapshinamarina | Дата: Вторник, 28.11.2017, 20:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Перспективное планирование, представленное педагогом, составлено с учетом возрастных особенностей детей (понятно и доступно в реализации с детьми раннего возраста) и доступности исследуемого материала.
|
|
| |
qwert12345 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 21:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый вечер, Елена Васильевна! Спасибо за представленный опыт работы. Ваша статья содержательна, полезна и может быть хорошим помощником в организации исследовательской деятельности детей. Удачи в дальнейшей работе!
|
|
| |
ltncrbqcfl6 | Дата: Среда, 29.11.2017, 08:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте, Елена Васильевна. Представленная рабочая программа соответствует ФГОС, возрастным особенностям детей раннего возраста. Спасибо за представленное перспективное планирование. В перспективном планировании раскрыты разнообразные формы работы. Мне понравилось то, что после познавательно-исследовательской деятельности проводится итоговое мероприятие на закрепление.
|
|
| |
ELENA11101978 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 00:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ввиду недостаточного методического обеспечения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС опыт практической деятельности с детьми раннего возраста заслуживает особого внимания! А оформление системы работы по теме в рабочую программу- вдвойне ценно для педагога ДОУ: во-первых, можно взять на заметку основательно проработанный перспективный план организации познавательно-исследовательской деятельности, а во-вторых, закрепить умение составлять основной, на сегодня, нормативный документ, регламентирующий жизнедеятельность возрастной группы детского сада, в т.ч. раннего возраста! Спасибо большое за полезную статью!!!
|
|
| |
elezova72 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 14:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, Елена Васильевна!Ваша тема актуальна, тем более в год экологии.Перспективное планирование соответствует возрасту детей. Эксперементирование интересно и познавательно для детей.Делает работу по ознакомлению детей с окружающим миром более продуктивной и более плодотворной.Такая исследовательская деятельность с детьми повышает интерес к обучению, помогает разнообразить традиционные формы работы.Спасибо за представленный материал, успехов в дальнейшей работе!
|
|
| |
popova | Дата: Суббота, 02.12.2017, 20:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Елена Васильевна, ваш опыт, как всегда, интересен и актуален, ведь для детей раннего возраста характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Спасибо) Творческих побед)
|
|
| |
margowa2008 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 15:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Развитие познавательной активности у детей вопрос актуальный на сегодняшний день. Доказывая это, можно опереться на слова Н. Н. Поддъякова: «Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности их интеллектуальных впечатлений, интересов». Спасибо за полезный практический опыт!
|
|
| |
Наталья | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Елена Васильевна! Спасибо за практический опыт! Хотелось бы узнать, какие формы работы с родителями вы использовали по данному вопросу?
|
|
| |
vale1980 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
| добрый вечер Елена Васильевна, ваша тема мне показалась интересной. Хотелось бы узнать что для вас было наиболее трудным в данной работе.
|
|
| |