Лубнина М.Г.
|
|
adm | Дата: Среда, 22.11.2017, 14:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Лубнина Марина Георгиевна Должность: педагог-психолог
Место работы: МДОУ "Детский сад №17 "Аленький цветочек"
Название статьи: "Кружковая работа по подготовке к школе как средство успешной адаптации к школьному обучению"
Аннотация К концу дошкольного возраста ребенок должен быть развит в эмоциональном, физическом и интеллектуальном плане. У него должна быть сформирована устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, способность и желание учиться. Поэтому была разработана программа «Скоро в школу», которая учитывает всестороннее развитие ребенка на всех этапах его становления: социальном, эмоциональном, коммуникативном, мотивационном и направлена на развитие коммуникативных и познавательных способностей у детей подготовительной к школе группы по средствам кружковой работы. Программа психологического сопровождения старших дошкольников «Скоро в школу» основана на игровом методе обучения. Игровые ситуации, создаваемые в процессе совместной деятельности позволяют ребенку почувствовать себя в роли школьника и у них формируются предпосылки к учебной деятельности. Важным моментом в реализации данной программы является плавный переход игровой мотивации старшего дошкольника на учебную мотивацию, что является предпосылкой для нового социального статуса - школьника.
Посмотреть работу
|
|
| |
margowa2008 | Дата: Среда, 29.11.2017, 18:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Здравствуйте, Марина Георгиевна! В своей статье Вы затронули важную проблему в современных условиях. Программа мне показалась интересной и полезной не только для специалистов, но и для педагогов. Хотелось бы уточнить, какое взаимодействие Вы вели с воспитателями групп по данному направлению. Спасибо за опыт!
|
|
| |
Наталья | Дата: Четверг, 30.11.2017, 19:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Здравствуйте! Марина Георгиевна, хотелось бы уточнить, Вы проводили кружковую работу со всеми детьми подготовительной группы или с подгруппой. И если занятия проводились с подгруппой детей, не делали ли Вы сравнительную диагностику с детьми, не посещающими кружок?
|
|
| |
28lubnina | Дата: Пятница, 01.12.2017, 12:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день,свою кружковую работу я веду по программе " Скоро в школу". Моя работа охватывает и воспитателей и родителей. Для воспитателей созданы тетради взаимодействия, где постоянно обновляются задания игры, задания по карточкам по кружковой работе для детей. все задания направлены на учебные предпосылки и развитие учебных навыков, а самое главное на развитие коммуникации, чтобы детям ( дошкольникам) легче пройти адаптацию в начальной школе. На кружок записаны дети, которые по диагностике показали низкий уровень по " Экспресс-диагностике" , поэтому я была заинтересована, чтобы воспитанники на конец учебного года показали положительную динамику. В конце учебного года дети показали 100% готовность к школе
|
|
| |
89539371609 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 00:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте.Для меня статья очень близка, так как я сама работаю на подготовительной к школе группе. Работаю воспитателем, но по образованию психолог. Заинтересовали некоторые методы работы. Спасибо за опыт. Желаю дальнейших творческих успехов!
|
|
| |
margowa2008 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 15:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
| 28lubnina, спасибо за подробный ответ! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
|
|
| |