Елезова Т.Н.
|
|
adm | Дата: Четверг, 23.11.2017, 10:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Елезова Татьяна Николаевна Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ "Детский сад №11 "Одуванчик"
Название статьи: "Создание условий в дошкольном учреждении для развития крупной моторики детей раннего возраста"
Аннотация Крупная моторика ребенка - это развитие и совершенствование произвольных движений, любые физические упражнения. Она способствует лучшему освоению навыков мелкой моторики. Обычно развитие навыков крупной моторики следует по общему шаблону в определённом порядке у всех людей. Работая с детьми раннего возраста, я выделила для себя основные направления деятельности по развитию крупной и мелкой моторики детей: создание условий для овладения детьми различных видов движений; развитие умений контролировать свои движения и управлять ими, согласовывать действия; развитие двигательной активности ребенка.
Посмотреть работу
|
|
| |
vale1980 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 22:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне Ваша статья очень близка, так как я работаю с детьми раннего возраста. Спасибо за опыт!
|
|
| |
89211411440 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 22:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Татьяна Николаевна, материал очень интересный и важный в развитии и воспитании детей раннего возраста.Спасибо, успехов Вам в работе!
Наталья Александровна Латкина
|
|
| |
burkova71 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 17:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый вечер, спасибо за ваш опыт работы. Развитие крупной моторики тесно связано с развитием мелкой моторики. Для детей раннего возраста это необходимо с первых дней жизни. Представленное в работе, родительское собрание, соответствует теме. Желаю успехов в работе.
|
|
| |
popova | Дата: Суббота, 02.12.2017, 20:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Татьяна Николаевна, ваш опыт очень актуален, так как вовремя и в нужной степени развитая крупная моторика позволяет вырастить здорового и полноценного человека. Спасибо! Желаю творческих успехов!
|
|
| |
Наталья | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Какие методы и приемы Вы посоветовали бы, чтобы научить детей прыгать на двух ногах?
|
|
| |
elezova72 | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 19:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый вечер, всем спасибо за отзывы!Основная задача при выполнении всех видов прыжков—приучать детей мягко приземляться, эластично сгибая ноги, как бы немного приседая и тотчас снова выпрямляясь. На другие элементы прыжка — исходное положение, толчок и взмах руками в младших группах обращают меньше внимания.Начинать обучение детей прыжкам следует с подпрыгиванияна двух ногах на месте. При этом им показывают, что подпрыгнуть можноповыше, если оттолкнуться от земли посильнее носочками так, чтобы ноги выпрямились.Доступны детям данного возраста и легкиеподскоки с небольшим продвижением вперед на определённое расстояние, вточно обозначенное место.
|
|
| |