Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Конкурсные работы. Общекультурное направление
admДата: Понедельник, 20.02.2017, 11:44 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Окулова Наталья Владимировна
Должность: педагог дополнительного образования
Учреждение: ФДОД "Дом детского творчества" МОУ "СОШ №1"

Название: "Бумажная страна мастеров"

Аннотация
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает одно из ведущих положений. В конструировании проявляются многие психические процессы, но, пожалуй, наиболее ярко - творческое воображение и мышление. Одним из видов конструирования является оригами.
Оригами - идеальная дидактическая игра, развивающая фантазию и изобретательность, логику и пространственное мышление, воображение и интеллект.

Посмотреть работу
 
admДата: Понедельник, 20.02.2017, 12:42 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Костяева Светлана Раисовна
Должность: учитель начальных классов
Учреждение: МОУ "СОШ №6"

Название: "Яркие краски"

Аннотация
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Особое внимание уделяется внеурочной деятельности в учебном плане школы. Предлагаемая программа внеурочной деятельности «Яркие краски» нацелена на общекультурное развитие и развитие творческих способностей обучающихся, формирование образного пространственного мышления младших школьников. Доминирующее значение имеет развитие эстетического восприятия мира и художественно-творческой деятельности, что поможет обучающимся при освоении смежных дисциплин, а в дальнейшем станет основой отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре в целом. Разнообразие художественных материалов и техник, используемых на занятиях, поддерживает интерес учащихся к художественному творчеству.

Посмотреть работу
 
admДата: Понедельник, 20.02.2017, 14:14 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Попова Наталья Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учреждение: МДОУ "Детский сад №7 "Теремок"

Название: "Развитие художественно-творческих способностей у детей седьмого года жизни средствами настольного театра в изобразительной деятельности"

Аннотация
Воспитание культуры чувств, развитие изобразительного и художественного творчества осуществляется на практических занятиях изобразительной деятельности. Дети постепенно овладевают изобразительными техническими умениями и навыками как основой их творческой деятельности. Небольшой социальный опыт и ограниченные изобразительные возможности детей дошкольного возраста не позволяют им самостоятельно постигать искусство изготовления настольного театра. В связи с этим необходимо руководство взрослого изобразительной деятельностью. Помогая сопереживанию и проникновению детей в мир сказочных героев в произведениях изобразительного искусства, вызывая у них чувство сопричастности, педагог способствует формированию духовно-эмоциональной личности ребенка, его эстетическому и художественно-творческому развитию.

Посмотреть работу
 
admДата: Вторник, 21.02.2017, 09:55 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Задорина Надежда Викторовна, Евсеева Ирина Игоревна
Должность: воспитатель
Учреждение: МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №14 "Малышок"

Название: "История вещей"

Аннотация
Предметный мир, окружающие ребенка вещи имеют особое значение в развитии дошкольников. Именно в предметной деятельности возникает познавательная активность, складываются первые эмоциональные предпочтения. Предмет вводит ребенка в мир взрослых, «информирует» его об этом мире, обогащает содержание социального опыта и влияет на всестороннее развитие. Через предмет раскрываются разные стороны жизни: труд, быт, искусство. Данная программа раскрывает важность процесса ознакомления детей с предметным миром и его значимость в познании социальной действительности. Цель программы: формирование у детей дошкольного возраста  представлений об окружающем мире через ознакомление их с историей вещей. Программа разработана для детей 5-7 лет. Рассчитана на два учебных года. Рекомендована для воспитателей детских садов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста.

Посмотреть работу

Приложение. Презентация "Путешествие в прошлое жилища"

Приложение. Презентация "Путешествие в прошлое тарелки"

Приложение. Презентация "Путешествие в прошлое часов"
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: