Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смирнова Л.Г.
admДата: Среда, 14.12.2016, 09:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Смирнова Лала Гамлетовна
Должность: учитель информатики

Место работы: МОУ «СОШ №3»

Название статьи: "Роль Интернет-технологий в формировании информационно-коммуникационной компетентности обучающихся"

Аннотация
Использование Интернет-технологий играют большую роль в формировании информационно-коммуникационной компетентности обучающихся, переводит на качественно новый уровень подготовку и проведение уроков информатики, открывает широкие возможности раскрытия педагогического потенциала преподавателей и творческого подъема учащихся.
Обучение с применением образовательных ресурсов сети Интернет даст возможность не только ознакомить школьников с новейшими технологическими разработками, но и повысить эффективность изучения ими фундаментальных основ информатики.
Задача информатики как учебного предмета – дать учащимся основные базовые понятия современной науки, привить навыки работы на компьютере в качестве пользователя, научить способам индивидуального поиска информации и ее творческой переработки, а также грамотно работать с различными носителями информации.
В статье рассмотрены следующие возможности применения Интернет-технологий:
  • на уроке информатики;
  • использование различных сервисов на уроке;
  • использование образовательных социальных сетей;
  • Интернет-урок;
  • интегрированные уроки;
  • исследовательская и проектная деятельность;
  • работа с одаренными детьми;
  • внеклассная работа по информатике


Посмотреть работу
 
ovgubkinaДата: Суббота, 17.12.2016, 23:05 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 11
Статус: Offline
Лала Гамлетовна, спасибо за статью!
Вы правильно подметили, что проблемы освоения Интернет-технологий ждут своего решения, что есть сложности с организацией открытого доступа учителей-предметников к компьютеру и выходу в Интернет, с подготовкой учителей к использованию Интернет-технологий, разработкой вопросов методики, интеграцией ИКТ в урочную деятельность, проблемы дидактического плана.

Также отдельное спасибо Вам за то, что показали-научили работе с полезным сервисом - интерактивной виртуальной доской Padlet. smile Благодаря этому мы с коллегой - учителем математики Осиповой О.В. применили эту виртуальную доску для проведения урока математики в 6 классе в теме "Рисунки по координатам" (в статье "Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке математики" мы с Осиповой О.В. описываем наш опыт).

У меня есть предложение - проведите мастер-класс для других учителей информатики по использованию новых сервисов в сети интернет, покажите ваши наработки на одном из заседаний ГМО учителей информатики (мастер-класс и ГМО можем провести на базе вашего кабинета). Можете показать на примере разработки какого-то урока или внеклассного мероприятия - как придумаете....
 
SmirnovaДата: Воскресенье, 18.12.2016, 15:42 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ольга Валерьевна, я подумаю об этом. У нас в школе в марте пройдет Консультация «Сервисы web.2» в профессиональной деятельности педагогов.
 
shonatДата: Вторник, 20.12.2016, 12:19 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 26
Статус: Offline
Лала Гамлетовна, спасибо за представленную статью. Сама использую в работе многие сервисы. Понравился описанный вами сервис Padlet. Присоединяюсь к предложению Ольги Валерьевны.
Туманова Ольга Николаевна
 
ОсиповаОльгаДата: Среда, 21.12.2016, 00:01 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
Лала Гамлетовна,спасибо за опыт. Полностью поддерживаю коллег, была у вас на семинаре по облачным технологиям. Это и толкнуло нас на использование таких сервисов на уроке. Проблема одна - не хватает самих знаний по дополнительным сервисам, которые можно использовать на уроке. Поэтому действительно надо о них говорить на ГМО и не только.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: