adm | Дата: Вторник, 13.12.2016, 09:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Автор: Чупрова Татьяна Витальевна Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ №15 «Березка»
Название статьи: "Интерактивная доска как средство познавательного развития детей в ДОУ"
Аннотация Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. ФГОС в дошкольном учреждении предусматривает создание интерактивной среды, позволяющей существенно расширить возможности взаимодействий ребенка с информационными ресурсами. Одним из интерактивных средств является интерактивная доска. Педагогический коллектив только начинает работу с интерактивной доской. Использует ее в качестве простого экрана, изображение на который передается с простого компьютера на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, образовательной деятельности. Но уже можно сказать, что применение интерактивной доски показывает, что обучение и воспитание дошкольников стало более захватывающим и привлекательным. Мультимедийные средства значительно расширили возможности предъявляемого познавательного материала. С помощью интерактивной доски повышается скорость передачи информации детям, улучшается уровень её понимания детьми, что способствует развитию всех форм мышления.
Посмотреть работу
|
|
| |
shangina_tatyana | Дата: Пятница, 16.12.2016, 21:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Тема использования интерактивной доски в ДОУ актуальна и интересна. В статье раскрыто многообразие использования интерактивной доски в работе с дошкольниками и их родителями. Вопрос к автору: где в вашем ДОУ размещена интерактивная доска? она стационарная или переносная7 С какого возраста начинается её использование в работе с детьми? с уважением Шаньгина Т.Г.
|
|
| |
tatiana_chuprova | Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Доска размещена в ИЗО-студии, которую посещают дети начиная со второй младшей группы
|
|
| |