Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Субботина Л.А.
admДата: Понедельник, 12.12.2016, 08:40 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Субботина Лариса Александровна
Должность: учитель начальных классов

Место работы: МОУ «СОШ №6»

Название статьи: "Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальных классах"

Аннотация
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи.

Посмотреть работу
 
ovgubkinaДата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:04 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 11
Статус: Offline
Добавлено (18.12.2016, 22:04)
---------------------------------------------
Лариса Александровна, спасибо за статью!
Меня радует, что вашу ученики уже в начальной школе начинают использовать ИКТ для самостоятельной деятельности в процессе выполнения проектов!
Желаю Вам дальнейших успехов!


Сообщение отредактировал ovgubkina - Воскресенье, 18.12.2016, 22:05
 
ТатьянаДата: Понедельник, 19.12.2016, 20:04 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
Лариса Александровна, спасибо за статью. Если бы в школе были мобильные классы, можно использовать ваши интерактивные приложения дифференцированно
 
ОсиповаОльгаДата: Среда, 21.12.2016, 00:14 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
Лариса Александровна, спасибо за статью. Действительно красочные иллюстрации, презентации к уроку делают его живым, ярким, увлекательным. Именно это и лежит в основе урока. А имеют ли ученики доступ к вашим электронным учебникам, к вашим ресурсам? (Могут ли самостоятельно дети  поработать с уроками дома, если что-то на уроке было не понятно или болел).
 
subbotina84Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:09 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
ОЛьга Валерьевна! Спасибо за отзыв. У нас по программе по всем предметам идет работа с проектами. Поэтому работаем- создаем и групповые и индивидуальные работы. Когда дети готовятся дома с родителями, у них получаются замечательные презентации, которые на своем уровне они на уроках защищают.

Добавлено (22.12.2016, 17:02)
---------------------------------------------
Татьяна Владимировна! Спасибо за отзыв! О мобильных классам нам остается только мечтать!

Добавлено (22.12.2016, 17:09)
---------------------------------------------
Ольга Владимировна. Спасибо за отзыв!
Ученики имеют доступ , так как все электронные пособия, которые я представила в статье:
1. есть в интернете;
2. есть диски, которые нужно установить на своем домашнем компьютере;
3. можно поработать в классе на моем компьютере во время гпд.
Главное, чтобы у детей было желание, а у родителей время,для оказания помощи.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: