Глухих В.Н.
|
|
adm | Дата: Пятница, 15.04.2016, 17:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Автор: Глухих Вера Николаевна Должность: учитель
Место работы: МБОУ «СОШ №2 с кадетскими классами» г. Великий Устюг
Название статьи: "Оценка достижения метапредметных результатов через выполнение группового проекта"
Посмотреть работу
|
|
| |
Елена_Спицына | Дата: Четверг, 21.04.2016, 15:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, у меня следующий вопрос: эксперт оценивает 3. Оценка полноты используемыхсредств. Отметьте Ú одно утверждение. c 0. В ходе выполнения проекта ИКТ не использовались c 1. ИКТ использовались только для поиска информации и/или подготовки презентации c 2. ИКТ использовались на всех этапах выполнения проекта: а) при поиске, отборе и преобразовании информации, б)при выполнении работы (подготовке макетов, текстов, построении диаграмм и т.п.) в) при подготовке презентации и защите работы Но для выполнения задания у Вас можно использовать:· магнитную доску сдержателями;· книги исправочники, журналы и бумажные иллюстрации;· ручки, линейки,ластики, цветную бумагу, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы и клей, клейкую ленту, закладки для книг. Тогда у всех будет 0 баллов? Где возможность использования ИКТ?
|
|
| |
gluhihvn23 | Дата: Пятница, 22.04.2016, 11:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте, Елена Леонидовна. В данной карте эксперта разработаны все необходимые нам критерии оценки. Но в 2014-15 учебном году при апробации данной формы аттестации пятиклассники не пользовались ИКТ, поэтому этот критерий "Оценка полноты используемых средств" у каждой группы был равен "0". Надеюсь при аттестации в этом году и 5, и 6 классы будут пользоваться ИКТ средствами.
|
|
| |
Елена_Спицына | Дата: Суббота, 23.04.2016, 20:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо, Вера Николаевна, за пояснение. Я все теперь поняла. Хорошая работа, попробую в следующем году обязательно.
|
|
| |
Osipova | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Вера Николаевна, спасибо за работу. Работа классного руководителя большая. Скажите, а как учитель вы пользуйтесь такой формой на уроке. А пробовали ли вы, при индивидуальных проектах использовать такую оценку достижения метапредметных результатов. Как часто вы используете проекты в свой деятельности. Спасибо! С уважением Осипова Ольга Владимировна.
|
|
| |
gluhihvn23 | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ольга Владимировна, такую систему оценки не использовала для оценки результатов. Для оценки индивидуальных проектов разработаны в нашей школе несколько другие критерии. Проекты с детьми создаем в основном во внеурочной деятельности.
|
|
| |
Гладышева | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 19:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо за работу, Вера Николаевна.Работа по реализации проекта всегда требует большой подготовки. У вас хорошо продуман ход урока. Скажите, какой этап проекта вызвал у вас, а какой у учеников наибольшие затруднения. Спасибо. С уважением Гладышева С.Н.
|
|
| |
gluhihvn23 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 22:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте, я бы назвала наиболее трудоемким этап обработки результатов и их представление в графическом варианте. Дети испытали затруднение с выбором темы, т.е. её конкретизацией и целеполаганием. А когда определились, то проблем не испытывали ни в работе над проектом, ни с презентацией продукта. Спасибо за вопрос!
|
|
| |