Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глухих В.Н.
admДата: Пятница, 15.04.2016, 17:49 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Глухих Вера Николаевна
Должность: учитель

Место работы: МБОУ «СОШ №2 с кадетскими классами» г. Великий Устюг

Название статьи: "Оценка достижения метапредметных результатов через выполнение группового проекта"

Посмотреть работу
 
Елена_СпицынаДата: Четверг, 21.04.2016, 15:22 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня следующий вопрос: эксперт оценивает  3.                    Оценка полноты используемыхсредств. Отметьте  Ú  одно утверждение. c 0. В ходе выполнения проекта ИКТ не использовались c 1. ИКТ использовались только для поиска информации и/или подготовки презентации c 2. ИКТ использовались на всех этапах выполнения проекта: а) при поиске, отборе и преобразовании информации, б)при выполнении работы (подготовке макетов, текстов, построении диаграмм и т.п.) в) при подготовке презентации и защите работы Но для выполнения задания у Вас можно использовать:·                    магнитную доску сдержателями;·                    книги исправочники, журналы и бумажные иллюстрации;·                    ручки, линейки,ластики, цветную бумагу, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы и
клей, клейкую ленту, закладки для книг. Тогда у всех будет 0 баллов? Где возможность использования ИКТ?
 
gluhihvn23Дата: Пятница, 22.04.2016, 11:33 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Леонидовна. В данной карте эксперта разработаны все необходимые нам критерии оценки. Но в 2014-15 учебном году при апробации данной формы аттестации пятиклассники не пользовались ИКТ, поэтому этот критерий "Оценка полноты используемых средств" у каждой группы был равен "0". Надеюсь при аттестации в этом году и 5, и 6 классы будут пользоваться ИКТ средствами.
 
Елена_СпицынаДата: Суббота, 23.04.2016, 20:15 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо, Вера Николаевна, за пояснение. Я все теперь поняла. Хорошая работа, попробую в следующем году обязательно.
 
OsipovaДата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:25 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вера Николаевна, спасибо за работу. Работа классного руководителя большая. Скажите, а как учитель вы пользуйтесь такой формой на уроке. А пробовали ли вы, при индивидуальных проектах использовать такую оценку  достижения метапредметных результатов. Как часто вы используете проекты в свой деятельности. Спасибо! С уважением Осипова Ольга Владимировна.
 
gluhihvn23Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:33 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ольга Владимировна, такую систему оценки не использовала для оценки результатов. Для оценки индивидуальных проектов разработаны в нашей школе несколько другие критерии. Проекты с детьми создаем в основном во внеурочной деятельности.
 
ГладышеваДата: Понедельник, 25.04.2016, 19:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Спасибо за работу, Вера Николаевна.Работа по реализации проекта всегда требует большой подготовки. У вас хорошо продуман ход урока. Скажите, какой этап проекта вызвал у вас, а какой у учеников наибольшие затруднения. Спасибо. С уважением Гладышева С.Н.
 
gluhihvn23Дата: Понедельник, 25.04.2016, 22:23 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте, я бы назвала наиболее трудоемким этап обработки результатов и их представление в графическом варианте. Дети испытали затруднение с выбором темы, т.е. её конкретизацией и целеполаганием. А когда определились, то проблем не испытывали ни в работе над проектом, ни с презентацией продукта. Спасибо за вопрос!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: