Главная » 2019 » Май » 17 » 17 мая - Международный день детского телефона доверия
16:02
17 мая - Международный день детского телефона доверия

 Ежегодно во всем мире 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

 17 мая в школе были проведены классные часы, посвященные детскому телефону доверия. В 9А и 9Б классах акция телефон доверия была проведена совместно с заместителем начальника полиции Гогулиным С.Н. Ученики 8-х классов примут участие в телемосте «На расстоянии звонка».

 Номер единого общероссийского «Детского телефона доверия»: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или взрослый может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.

 У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты – психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, пережившему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым, принятым, разобраться в сложной для него ситуации. Служба открыта для каждого человека, не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Телефон доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.

 Уважаемые родители!

 Посоветуйте своему ребенку внести номер детского телефона доверия в мобильный, сделайте это ненавязчиво и серьезно.

 Правила работы телефоны доверия:

  1. Как абонент, так и консультант не называют себя, не передают какие-либо личные данные.
  2. Разговор абсолютно конфиденциален. Тема не записывается, не передаётся третьим лицам.
  3. Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, критика исключена.
  4. Абонемент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.
Просмотров: 291 | Добавил: adm