Автор: Голованова Наталья Геннадьевна Должность: учитель начальных классов Место работы: МОУ "СОШ №6"
Название статьи: "«Ромашка Блума» как один из приёмов технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения при работе с одаренными детьми"
Аннотация Каждый ребенок одарён по-своему. Педагог должен предоставить возможность для развития разных по одарённости детей. «Ромашка Блума» - один из популярных приемов развития критического мышления. Этот прием основан на работе с текстом. Многие обучающиеся испытывают затруднения при формулировке вопроса. «Ромашка Блума» помогает научить детей задавать вопросы. Посмотреть работу
Дата: Понедельник, 21.01.2019, 11:58 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
Здравствуйте!" Ромашка Блума" интересный прием. Наблюдала за работой вашего класса во время открытого урока с использованием этого приема, ребята молодцы, быстро подбирают нужные слова. Спасибо , что поделились своим опытом с другими педагогами. Удачи Вам!
Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 11:24 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 12
Статус: Offline
Наталья Геннадьевна, большое спасибо за представленный опыт использования приёма технологии развития критического мышления "Ромашка Блума". Применение данного приёма позволяет Вам добиться отличных результатов. Обучающиеся умеют задавать вопросы разных типов. В этом мы убедились при посещении урока литературного чтения. Дальнейших творческих успехов!
Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 12:09 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 19
Статус: Offline
Наталья Геннадьевна, спасибо за прекрасную статью о приемах развития критического мышления. Беру Ваш опыт на заметку, буду применять в своей работе. Тем более, что нам уже был показан отличный урок с применением данной технологии. Успехов и удачи в дальнейшей работе!