Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Окочутина С.В. (ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ" п. Вычегодский)
Окочутина С.В.
admДата: Среда, 22.11.2017, 15:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Окочутина Светлана Владимировна
Должность: учитель-дефектолог

Место работы: ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ" п. Вычегодский

Название статьи: "Использование  информационно-компьютерных и здоровье сберегающих технологий на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи"

Аннотация
 У большинства детей  с недостатками слуха наблюдается снижениеинтереса к обучению, нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная
работоспособность, быстрая утомляемость. Использование здоровье сберегающих
технологий при обучении в коррекционной школе позволяет сохранить уровень
здоровья детей с нарушениями слуха и повысить эффективность учебного процесса.
 Чтобы заинтересовать детей, сделать
обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы
развития, новые технологии, которые помогли бы детям более эффективно развивать
свой слух и речь. В качестве одной из них я считаю  применение компьютерных  технологий на коррекционных занятиях поразвитию слуха. Применение этих технологий в коррекционном обучении позволяет
выйти на новый уровень помощи ребенку с особыми нуждами, работать не просто с
каждым учеником, а работать с каждым по-разному, выстраивая индивидуальную
программу обучения. Использование компьютера в качестве средства обучения и
развития детей, может индивидуализировать процесс обучения, сделать его более
интересным, более доступным и привлекательным для ребенка, способствует более
успешному овладению произношением и устной речью, а также развивает
мыслительную деятельность и способствует общему развитию детей с нарушением
слуха, что является одним из условий их социализации и подготовки к жизни в
современном обществе.

Посмотреть работу
 
ohegova05102000Дата: Вторник, 28.11.2017, 18:43 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 18
Статус: Offline
Здравствуйте. Использование здоровьесберегающих технологий важно приобучении в любом классе и с любыми детьми, так как уровень здоровых детей с
каждым годом снижается. Вами предложены интересные упражнения для сохранения
здоровья. Спасибо!
 
sofronovairina70Дата: Четверг, 30.11.2017, 18:32 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, Светлана Владимировна. Дети с ОВЗ - это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Предложенные Вами приёмы способствуют развитию познавательной активности учащихся, развивают мыслительную деятельность, помогают сохранить здоровье. Данные приёмы и упражнения можно использовать и в общеобразовательном классе. Спасибо!

Добавлено (30.11.2017, 18:32)
---------------------------------------------
Спасибо за отзыв! В данной технологии чаще всего использую приёмы: "Ассоциация", "Разбивка произведения на фрагменты", а также приём "Заданное начало".

 
cdtnkfyfjrjxenbyfДата: Четверг, 30.11.2017, 20:21 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Спасибо за отзыв! В нашей школе -интернате для детей с ОВЗ  мы много внимания уделяем сохранению здоровья наших воспитанников не только на уроках, но и во внеклассных мероприятиях.
 
margowa2008Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:33 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый вечер, Светлана Владимировна! В Вашей статье затронута актуальная и значимая проблема в современном обществе. Основным достоинством работы является ее новизна. Спасибо!
 
cdtnkfyfjrjxenbyfДата: Воскресенье, 03.12.2017, 19:02 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Спасибо за отзыв! Для детей с недостатками слуха и интеллектуальной недостаточностью труднее осваивать образовательные программы, чем обычным детям.  Современные технологии являются хорошим помощником педагогу и очень нравятся ученикам.
 
berol29Дата: Понедельник, 04.12.2017, 08:13 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 20
Статус: Offline
Светлана Владимировна! Спасибо за  познавательную статью и предоставленный практический опыт работы с детьми ОВЗ. Использование информационных технологий оживляют учебную деятельность и повышает мотивацию обучения. Терпения и успехов Вам в работе!!!



Сообщение отредактировал berol29 - Понедельник, 04.12.2017, 08:14
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Окочутина С.В. (ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ" п. Вычегодский)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: