Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Василевская Т.И. (МОУ "СОШ №7")
Василевская Т.И.
admДата: Среда, 22.11.2017, 14:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Автор: Василевская Татьяна Изосимовна
Должность: учитель начальных классов

Место работы: МОУ "СОШ №7"

Название статьи: "Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС"

Аннотация
Системно-деятельностный подход - это методологическая основа ФГОС, т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения. В работе рассмотрены следующие вопросы: дидактические принципы, обеспечивающие реализацию системно-деятельностного подхода. Раскрыты  основные этапы реализации системно-деятельностного подхода  в ходе урока и структура урока, приведены примеры педагогических технологий, обеспечивающих реализацию данного подхода. Более подробно рассмотрена технология продуктивного чтения и приведена из практики технологическая карта урока в данной технологии.

Посмотреть работу
 
ohegova05102000Дата: Вторник, 28.11.2017, 10:17 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 18
Статус: Offline
Здравствуйте, Татьяна Изосимовна, статья очень интересная и полезная. Особенно она полезна для начинающих педагогов и педагогов, реализующих ФГОС, так как знакомит с типологией, структурой уроков, разными технологиями. Действительно, чтобы иметь положительные результаты и высокое качество знаний у обучающихся, каждый урок требует от учителя тщательной подготовки. Спасибо за предоставленный материал, успехов. У меня к вам вопрос. Как Вы используете на уроке технологию оценивания? С уважением, Ожегова И.В.
 
subbotina84Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:03 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 33
Статус: Offline
Статья познавательная.
Действительно, использование системно- деятельностного подхода уже в начальной школе даст свой результат.
 
Ludmila70Дата: Вторник, 28.11.2017, 17:31 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Татьяна Изосимовна, спасибо за Ваш материал. Методично,грамотно,полезная информация не только для учителей, но воспитателей, работающих по ФГОС. Удачи Вам. Гурьева Л.В.
 
sofronovairina70Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:18 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте, Татьяна Изосимовна! Спасибо за содержательную статью. Было интересно познакомиться с основными этапами системно - деятельностного подхода в ходе урока, структурой урока, а также применения данной технологии на практике. Успехов Вам! С уважением Софронова И.С.

Добавлено (28.11.2017, 19:18)
---------------------------------------------
Татьяна Изосимовна! В своей статье Вы описали технологию "Продуктивного чтения" А какие приёмы предтекстовой работы Вы используете чаще всего?

 
ВасилевскаяДата: Вторник, 28.11.2017, 19:44 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата ohegova05102000 ()
Здравствуйте, Татьяна Изосимовна, статья очень интересная и полезная. Особенно она полезна для начинающих педагогов и педагогов, реализующих ФГОС, так как знакомит с типологией, структурой уроков, разными технологиями. Действительно, чтобы иметь положительные результаты и высокое качество знаний у обучающихся, каждый урок требует от учителя тщательной подготовки. Спасибо за предоставленный материал, успехов. У меня к вам вопрос. Как Вы используете на уроке технологию оценивания? С уважением, Ожегова И.В.
Здравствуйте, Ирина Владимировна.Спасибо за  оценку моей работы.В своей практике я чаще всего реализую технологию оценивания через приёмы : "Лесенка", "Шкала оценок"(самооценка,взаимооценка ,внешняя оценка),сигнальные карточки и значки(самооценка); текущее оценивание и оценка УУД и др..

Добавлено (28.11.2017, 19:44)
---------------------------------------------
Цитата sofronovairina70 ()
Татьяна Изосимовна! В своей статье Вы описали технологию "Продуктивного чтения" А какие приёмы предтекстовой работы Вы используете чаще всего?
Здравствуйте, Ирина Сергеевна.Спасибо за комментарий.В своей работе на этапе предтекстовой работы я использую приёмы "Глоссарий","Ориентиры предвосхищения","Чтение с пометами", "Дерево предсказаний".


Сообщение отредактировал Василевская - Вторник, 28.11.2017, 19:45
 
cdtnkfyfjrjxenbyfДата: Четверг, 30.11.2017, 16:05 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте, Татьяна Изосимовна.  Статья очень интересная. Спасибо, что вы поделились своим опытом. . У меня к вам вопрос. Какие способы самостоятельного получения информации  вы используете на уроках? С уважением, Окочутина С.В.
 
ВасилевскаяДата: Четверг, 30.11.2017, 18:23 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Светлана Владимировна,спасибо за Ваш вопрос и отзыв.В своей практике я часто использую приёмы ТРКМЧП, а именно: "Чтение про себя с пометками","Тонкий и толстый вопросы",сравнительные таблицы,таблицу "ЗУХ" и др..
 
larisagolubevaДата: Суббота, 02.12.2017, 17:26 | Сообщение # 9
Группа: Учителя
Сообщений: 5
Статус: Offline
Татьяна Изосимовна, добрый день. Ваша статья очень полезна, т.к. в образовательном процессе становится всё более актуальным использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать
знания, собирать необходимую информацию. Не могли бы Вы поделиться опытом и описать суть приёма "Ориентиры предвосхищения".Спасибо.Успехов в работе. Голубева Л.Л.
 
ОсиповаОльгаДата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:33 | Сообщение # 10
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
Татьяна Изосимовна, большое спасибо за ваш труд. вам творческих успехов.  Скажите пожалуйста как давно используете в своей работе  системно - деятельностный метод.  С уважением Осипова О.В.
 
ВасилевскаяДата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:24 | Сообщение # 11
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата larisagolubeva ()
Татьяна Изосимовна, добрый день. Ваша статья очень полезна, т.к. в образовательном процессе становится всё более актуальным использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию. Не могли бы Вы поделиться опытом и описать суть приёма "Ориентиры предвосхищения".Спасибо.Успехов в работе. Голубева Л.Л.
Лариса Леонидовна,спасибо за комментарий.Цель приёма"Ориентиры предвосхищения"-актуализация предшествующих знаний и опыта,имеющих отношение к теме текста.Обучающимся нужно прочитать суждения по теме и отметить те, с которыми они согласны.После прочтения текста предлагается ещё раз отметить суждения и объяснить,если необходимо,причины изменений.

Добавлено (03.12.2017, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата ОсиповаОльга ()
Татьяна Изосимовна, большое спасибо за ваш труд. вам творческих успехов.  Скажите пожалуйста как давно используете в своей работе  системно - деятельностный метод.  С уважением Осипова О.В.
В своей практике уже несколько лет я использую приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо, а данная технология относится к системно-деятельностному подходу.Спасибо за Ваш вопрос. С уважением Василевская Т.И..


Сообщение отредактировал Василевская - Воскресенье, 03.12.2017, 18:15
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Василевская Т.И. (МОУ "СОШ №7")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: