Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Софронова И.С. (МОУ "СОШ №2")
Софронова И.С.
admДата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Софронова Ирина Сергеевна
Должность: учитель начальных классов

Место работы: МОУ "СОШ №2"

Название статьи: "Инновационная деятельность педагога, как современный подход к организации образовательного процесса для эффективной реализации ФГОС"

Аннотация
  В основе ФГОС лежит системно-деятельностныйподход, обеспечивающий формирование готовности к саморазвитию и непрерывному
образованию. Данный подход требует от учителя переосмысления роли и характера профессиональной
деятельности. Важнейшим качеством профессионального педагога является
готовность к инновационной деятельности. Учителю, для достижения высоких
образовательных результатов, необходимо чётко представлять, какие образовательные технологии следуетиспользовать в образовательном процессе. Технология «Образ и мысль» направлена
на формирование и развитие личности ребёнка в процессе организации его
рефлексивной деятельности. Данная образовательная технология успешно
используется в начальной школе на уроках литературного чтения, изобразительного
искусства, литературного чтения.

Посмотреть работу
 
ohegova05102000Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:04 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 18
Статус: Offline
Ирина Сергеевна, добрый день. Спасибо за знакомство с новой технологией. Сегодня, в век информационных технологий, когда общение между членами семьи сводится на минимальный уровень, работа над развитие речи обучающихся должна стоять на первом месте. Поэтому использование данной технологии необходимо на уроках. Творческих вам успехов, талантливых учеников. С уважением, Ожегова И.В.
 
sofronovairina70Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:40 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ирина Владимировна, здравствуйте. Спасибо за отзыв о моей статье. С уважением, Софронова И.С.
 
ВасилевскаяДата: Вторник, 28.11.2017, 19:58 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ирина Сергеевна, спасибо за интересную, познавательную статью.В своей работе вы подробно описываете технологию "Образ-мысль", а какие преимущества этой технологии Вы можете отметить?
 
sofronovairina70Дата: Вторник, 28.11.2017, 20:29 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 6
Статус: Offline
Татьяна Изосимовна! Спасибо за отзыв. Среди преимуществ данной технологии могу отметить личностно - ориентированный подход в обучении ( приёмы индивидуального и группового взаимодействия), отсутствие оценивания высказанных мнений, развитие речи, творческой активности обучающихся. Данная технология включает в себя различные приёмы: "Ассоциация", "Не повторяй другого", "Разбивка на фрагменты", "Фасилитированная дискуссия" и др., направленные на формирование и развитие личности ребёнка в процессе организации его рефлексивной деятельности.
 
VERASIKДата: Среда, 29.11.2017, 17:49 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ирина Сергеевна, добрый вечер! Спасибо за интересную статью! Действительно, использование данной технологии   развивает интеллектуальную и эмоциональную сферы личности, формирует творческое и логическое мышление, у детей проявляются воображение и фантазия,совершенствуются коммуникативные компетенции. Удачи Вам в применении технологии "Образ и мысль" и высоких результатов деятельности обучающихся!!! С уважением, Тарасова В.С.
 
cdtnkfyfjrjxenbyfДата: Четверг, 30.11.2017, 16:15 | Сообщение # 7
Группа: Учителя
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте Ирина Сергеевна!  Статья очень интересная и познавательная! У меня вопрос: какие приёмы данной технологии вы используете чаще других? С уважением Окочутина С.В.
 
ОсиповаОльгаДата: Воскресенье, 03.12.2017, 16:56 | Сообщение # 8
Группа: Учителя
Сообщений: 22
Статус: Offline
Ирина Сергеевна, спасибо за ваш труд. Для себя открыла новую технологию "Образ и мысль". Попробую использовать ее элементы на своих уроках. Способствует ли данная технология раскрепощению детей? Или в такую активную работу включаются одни и те же ученики? Спасибо,  уважением Осипова О.В.
 
margowa2008Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 17:48 | Сообщение # 9
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый вечер, Ирина Сергеевна! Очень интересно было ознакомиться с Вашей статьей, хотя сама являюсь воспитателем детского сада. Ваша работа является актуальной в современном обществе. Спасибо за практический опыт.
 
vale1980Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:13 | Сообщение # 10
Группа: Учителя
Сообщений: 35
Статус: Offline
Здравствуйте Ирина Сергеевна, ваша тема актуальна в современном образовании. Желаю дальнейших успехов вашей работе.
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Софронова И.С. (МОУ "СОШ №2")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: