Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Креминь А.Н. (МДОУ "Детский сад №17 "Аленький цветочек")
Креминь А.Н.
admДата: Суббота, 25.11.2017, 18:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Креминь Александра Николаевна
Должность: воспитатель

Место работы: МДОУ "Детский сад №17 "Аленький цветочек"

Название статьи: "Формирование активной речи у детей раннего возраста посредством игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики пальцев рук"

Аннотация
 В последние годы в нашей странеотмечается тенденция увеличения количества детей с отклонениями в развитии
речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими
условиями, различными детскими инфекциями. Поэтому проблема коррекции речи
детей в настоящее время является достаточно актуальной.
 Проанализировав диагностики воспитанников предыдущих
лет, отметила, что показатели развития речи и мелкой моторики пальцев рук у
детей раннего возраста достаточно низкие. Поэтому меня заинтересовала эта
проблема, и я обратилась к разным источникам для её углубленного изучения.
Многие известные педагоги и психологи в своих трудах указывали на взаимосвязь
мелкой моторики пальцев рук с развитием детской речи. Так, Мира Михайловна Кольцова – исследователь детской речи,
отмечала, что кисть руки надо рассматривать как орган речи. Если развитие
движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в
пределах нормы.

Посмотреть работу
 
qwert12345Дата: Среда, 29.11.2017, 20:39 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 10
Статус: Offline
Добрый вечер, Александра Николаевна! Полностью разделяю Вашу точку зрения на проблему развития речи современных дошкольников. Спасибо за статью!
 
НатальяДата: Среда, 29.11.2017, 21:01 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 51
Статус: Offline
Добрый вечер, Александра Николаевна! Хотелось бы узнать, какие задания вы использовали для диагностики уровня развития мелкой моторики рук?
 
ohegova05102000Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:29 | Сообщение # 4
Группа: Учителя
Сообщений: 18
Статус: Offline
Здравствуйте, Александра Николаевна. Спасибо за Ваш опыт. Полностью разделяю Ваш взгляд на проблему низкого уровня развития речи детей и взаимосвязь с мелкой моторикой пальцев рук. Считаю, что развивать мелкую моторику  необходимо с самого раннего возраста, поэтому вы на правильном пути. Успехов Вам!
 
margowa2008Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:29 | Сообщение # 5
Группа: Учителя
Сообщений: 50
Статус: Offline
Добрый вечер, Александра Николаевна! Считаю, что ваша работа очень актуальна и несет большой практический опыт, ведь хорошая речь - важнейшее условие всестороннего развития детей. Специалисты считают, что в дошкольном возрасте самое пристальное внимание надо уделять развитию мелкой моторики рук, т. к. сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Развитие и улучшение речи стоит в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики. Спасибо за опыт!
 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (ноябрь, 2017) » Секция: Современные подходы к организации образовательного процесса » Креминь А.Н. (МДОУ "Детский сад №17 "Аленький цветочек")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: