Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (апрель, 2016) » Малков И.В.
Малков И.В.
admДата: Пятница, 15.04.2016, 12:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
Автор: Малков Игорь Витальевич
Должность: учитель физической  культуры

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 7 города  Коряжмы»

Название статьи: "Приемы  и  методы   оценивания  образовательных  достижений по предмету «Физическая культура"

Посмотреть работу
 
malek1995Дата: Четверг, 21.04.2016, 16:44 | Сообщение # 2
Группа: Учителя
Сообщений: 2
Статус: Offline
adm,
 
subbotina84Дата: Понедельник, 25.04.2016, 09:59 | Сообщение # 3
Группа: Учителя
Сообщений: 49
Статус: Offline
Игорь Витальевич, а вы применяли бонусную систему на своих уроках? Хотелось бы посмотреть на практике. 
Гуляева Л.В
 
ГладышеваДата: Понедельник, 25.04.2016, 19:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо за работу. В результате модернизации образования современной школы возникает противоречие между инновационными процессами, происходящими в
образовании и сложившейся системой оценивания. На мой взгляд, Вам удалось совместить эти два процесса.
Очень понравились требования предъявляемые к оценке учебных достижений учащихся: комплексность, справедливость, объективность, полнота и точность. А так же раздел "бонусы и штрафы". Хотелось бы спросить- какие формы работы используются на Вашем уроке при работе с детьми, имеющими ограничения по здоровью? Спасибо . Гладышева С.Н.
 
OsipovaДата: Понедельник, 25.04.2016, 21:39 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Игорь Витальевич, Вы молодец! Видно из работы, как вы переживаете за свое дело. Какое отношение  у ваших обучающихся к получению оценки по предмету. Накапливая за весь учебный год балы видят ли ученики сводную ведомость или может быть свой рейтинг по классу, параллели, по школе. Как кроме оценки еще вы мотивируете своих учеников! (Может быть освобождение от итоговых зачетов и т.п.)Спасибо. С уважением Осипова Ольга Владимировна.
 
malek1995Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:22 | Сообщение # 6
Группа: Учителя
Сообщений: 2
Статус: Offline
subbotina84, Лариса Васильевна, спасибо за вопрос. В настоящее время накопительная система мной применяется как альтернативный способ оценивания и в большей степени с учениками освобожденными после болезни и не сдающие нормативы, по состоянию здоровья

Добавлено (26.04.2016, 21:09)
---------------------------------------------
Гладышева, Здраствуйте, спасибо за вопрос. К сожалению  детей с основной группой здоровья становится все меньше. Основные заболевания связаны со  зрением, заболеванием ЖКТ, заболевания сердечно- сосудистой системы, нарушение осанки.  По всем  видам заболеваний  свои двигательные ограничения и ограничения по нагрузке. Оценивание таких обучающихся как правило провожу без  учета нормативов, но по качеству освоения двигательных действий, основам теоретических  знаний, динамике показателей.

Добавлено (26.04.2016, 21:22)
---------------------------------------------
Osipova, Ольга Владимировна, на мой взгляд  одним из  лучших  методов мотивации к занятиям  спортом  является моральное поощрение. Вот уже  более пяти лет мы проводим ежегодное общешкольное награждение лучших спортсменов по разным номинациям  (легкая атлетика, баскетбол, лыжи и т.д)_ фото  лучших   спортсменов размещаем на стенде, Большую работу проводим по  спортивной  ориентации  детей,, выявляем способности к видам спорта.

 
Форум » Мероприятия » Городская интернет-конференция (апрель, 2016) » Малков И.В.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: